Найти тему

ЯНДЕКС.ДЗЕН: АПГРЕЙД ПРОДВИЖЕНИЯ КАНАЛОВ

Вчера заметил на своем канале в Яндекс.Дзен интересные изменения - рекламные кампании. Появилась такая вот кнопка рядом создать публикацию (или нарратив), карма и статистика. 😳

Нажимая, на эту заветную кнопочку, я попал в своеобразный простенький интерфейс рекламного кабинета. Там можно выбрать две рекламные стратегии - продвижение для вовлечения и охват. 🥰

В рекламном разделе можно продвигать свои, как старые публикации, так и новые. Минимальный бюджет для продвижения составляет - 30 000 ₽. Итак, две стратегии продвижения:

✅ Охват. Выбирая эту цель рекламной компании, можно получить фиксированное число показов публикации в ленте пользователей Дзена. Особенность в том, что рекламная публикация показывается не чаще одного раза одному пользователю.
✅ Вовлечение. В этой цели рекламной компании, денежка списывается только в том случае, если пользователь дочитает рекламную публикацию до конца. Скорость показа зависит от медийных метрик публикации и установленного бюджета за дочитывание.

Также можно таргетироваться по: возрасту, полу, региону России и типу устройства. На Яндекс-Дзене свои публикации размещать и продвигать могут любые авторы, кем бы они ни были: блогеры, медиа и бренды. 😇

Рекламный раздел пока работает в режиме бета-тестирования. А первые клиенты смогут получить бонусы и дополнительные возможности, т.е. Яндекс стимулирует протестировать рекламодателей новинку. 🔥

Учитывая, что ведя свой канал на Яндекс.Дзене можно получать дополнительный трафик на свои ресурсы и соответственно расширять известность своих ресурсов или личного бренда, то рекламные кампании очень хорошее подспорье для крупных каналов. 😘

Ведь, тут можно получать как трафик, так и зарабатывать на рекламе. Т.е. монетизировать собственный канал. В целом алгоритмы Яндекс.Дзена способствуют продвижению и росту каналов с качественным, уникальным и полезным контентом. 😊

Обнял….

Ушел….