Найти тему

Что мотивирует ребёнка лучше учиться при дислексии

Оглавление


У меня тут спросили: "
Почему Вы так много внимания уделяете одежде учителя? Так интересно читать у Вас материалы о дислексии и дислексиках. Может Вы продолжите писать по теме и оставите уже в покое учительницу в купальнике."

Данная статья написана на материале главы из моей книги "Дислексия мозга. За гранью известного" и призвана дать разъяснение почему успех в работе с детьми-дислексиками зависит от внешнего вида учителя.

Сегодня только сами дислексики и некоторые из близких им людей знают о том, что дислексики по природе своей крайне эстетичны.

Высокое эстетическое сознание дислексиков требует эстетики в образе жизни в целом и в процессе обучения в частности. Обострённое чувство вкуса и эстетики у дислексика является показателем его неврологического здоровья и психоэмоционального благополучия.

В повседневной жизни высокие эстетические требования к действительности проявляются следующим образом: дислексик открыто в эмоциональном плане воспринимает красивые вещи, он открыто и крайне непосредственно заявляет о том, что ему нравится или не нравится. При этом он вряд ли ответит на вопрос «почему?». Просто нравится, а это – нет.

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ далее ...

Как эстетический вкус действует на интеллектуальную жизнь дислексика?

Непосредственно и достаточно открыто эстетическое восприятие влияет на интеллектуальные способности при дислексии мозга.

Я искренне надеюсь, что моя книга поможет всем нам повысить культуру отношения к людям с дислексией и даст импульс к познанию себя тем, кто сегодня страдает от дислексии и ищет пути вылечиться или избавиться от своей дислексии.
Я искренне надеюсь, что моя книга поможет всем нам повысить культуру отношения к людям с дислексией и даст импульс к познанию себя тем, кто сегодня страдает от дислексии и ищет пути вылечиться или избавиться от своей дислексии.

ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОБЫЧНЫЙ ПРИМЕР

Приведу яркий пример из школьной жизни, который достаточно часто описывают родители и который вызывает у них совершенное непонимание природы такого поведения у ребёнка с дислексией.

В учебном процессе дислексиков очень непосредственно реализуется самый первоначальный критерий вкуса: нравится – не нравится. И любые доводы взрослых на предмет: надо учиться и учиться надо хорошо – здесь бессильны. Эта манера познавательного поведения дислексиков позволяет идентифицироваться.

ГДЕ ЛОГИКА !

Вот очень типичная ситуация для школьников с дислексией: если ребёнку нравится учительница, то и учится он у неё хорошо.

-3

Если дислексику нравится предмет, то и учится он по этому предмету лучше. В случае с предметом должно знать, что предмет скорее всего нравится, потому что нравится преподаватель данного предмета. Это очень типично при дислексии. Это одна из причин, по которой дислексик будет учиться хорошо и даже отлично, либо плохо и очень плохо.

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ

Игнорирование и блокирование эстетического сознания в душе ребёнка с дислексией мозга снижает его интерес к интеллектуальной деятельности, и ребёнок начинает значительно хуже учиться, плохо себя вести и даже плохо себя чувствовать – начинает часто болеть.

Чаще именно игнорирование эстетического сознания провоцирует у ребёнка-дислексика недюжинные способности манипулировать взрослыми.


Знания, представленные в книге "Дислексия мозга. За гранью известного", касаются всех и каждого, потому что ...

сегодня очень много людей, которые никак не могут понять, что с ними происходит и почему дети стали столь неуправляемые. Ну никак некоторые взрослые не могут понять, чтобы дислексик вёл себя хорошо на уроке и старался учиться на уроке, а не баловаться - учительница должна быть эстетична в своей одежде и манере поведения.

В наше время человеку всё чаще очень трудно идентифицировать себя с тем, что известно в психологии, медицине и педагогике – это никак не подходит под описание того, что он чувствует и с чем живёт, и это причиняет огромные страдания.

В книге представлены знания о дислексии, находящиеся за пределами ранее известного и описанного. Говорят, что книга "Дислексия мозга. За гранью известного"оказывает терапевтическое действие, потому что позволяет понять, как называется то, что с нами происходит сегодня, и как с этим жить!

ЗАКАЗАТЬ КНИГУ МОЖНО ЗДЕСЬ: http://dyslexiabook.ru