«Большинство пользователей считают, что реклама в социальных сетях заполонила их ленту, но это не мешает им кликать на рекламные объявления» SEJ выпустили статью, в которой рассказали о том, что нравится пользователям в рекламе, а что нет. Я перевел эту статью для вас и прокомментировал основные тезисы.
Blue Fountain Media опросили более 1000 американских клиентов в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их мнениях и покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в социальных сетях.
Согласно результатам опроса, 75% опрошенных считают, что социальные каналы заполонили новости, но 70% также кликают и покупают.
Вот некоторые другие ключевые результаты опроса.
Где пользователи чаще всего кликают на объявления?
Когда клиентов спросили, где они чаще всего нажимают на рекламу, они ответили:
- Facebook (38%)
- Instagram (37%)
- YouTube (14%)
- Twitter (5%)
- Pinterest (4%
- LinkedIn (2%)
Комментарий: «Так как это иностранная статья, то большее количество людей пользуется Facebook. Для нашей страны актуальна другая статистика:»
Объявления в основной ленте более эффективны, чем в истории, так как 70% говорят, что они чаще нажимают на рекламу в своей основной ленте новостей.
Что нравится клиентам в рекламе?
«Поскольку 70% потребителей нажимают на рекламу в социальных сетях, маркетологам надо правильно расставлять акценты. Что нравится?
Когда клиентов спросили, как они относятся к рекламе в социальных сетях, они ответили:
65% говорят, что им нравится, когда реклама показывает им товары, которые они вряд ли бы нашли сами.
Комментарий: это означает, что крутить рекламу можно не только на свою ЦА, но и на другие группы людей, которые просто не слышали о вашем товаре. Такая стратегия поможет расширить ваши аудиторию, тем самым повысить продажи. Некоторые из пользователей нуждаются в вашем продукте, но еще не сформулировали для себя проблему.»
61% не против рекламы, нацеленной на них по демографическим признакам.
Комментарий: «Настройка рекламы по демографическим признакам может и не попасть в потребности, но во всяком случае не вызовет раздражения»
36% считают, что скидки - самая большая мотивация для того, чтобы нажать на объявление и купить товар.
Комментарий: Пользуйтесь этим трюком. Я конечно вам не предлагаю повышать цену в два раза, а потом её перечеркивать и ставить прежний ценник, но какие-нибудь более разумные скидки повысят ваши продажи
31% нравится наличие рекламы, потому что именно из-за рекламы социальные сети бесплатные.
Что не нравится?
Когда клиентов спросили, какие типы рекламы раздражают их, они ответили:
28% говорят, когда они не заинтересованы в продукте
Комментарий: «Не заинтересованы. Пока. Это значит, что пока они на 1-2 ступени узнаваемости»
27% говорят, когда реклама использует аудио
Комментарий: люди не ожидают в вашей рекламе в соц.сетях аудио-сопровождения. Оставьте это Ютьюбу.
23% жалуются на ретаргетинг
Комментарий: «Если ы ретаргетинг был неэффективным, вряд ли кто-нибудь использовал его. Просто важно делать это правильно
16% говорят, что в своей ленте видят больше рекламы, чем контента друзей и семьи
Комментарий: зависит от того, сколько генерирует контента ваша семья.
6% говорят, что ненавидят, когда чем больше они покупают, тем больше им показывают рекламы.
Комментарий: даже если вы будете использовать режим инкогнито или пользоваться только даркнетом, то реклама все равно будет всплывать. 100 % вариант – стать амишем.