Найти тему
Лина Иванова

Отменить нельзя задавать! (Где запятую ставить будем?)

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

На прошлой неделе приехала ко мне свекровь. Разговорились. Она мне поведала, что её подруга прислала письмо, где описывает некие нюансы системы образования Новой Зеландии (она туда уехала на ПМЖ к детям). Её внук учится там в последнем классе. Так вот она рассказала, что детям там в выпускном классе дают право выбора изучать всего пять предметов. Внук её выбрал английский, математику, физкультуру, кулинарию и что-то ещё сильно не обременяющее интеллект. А ещё детям там не задают домашнее задание на протяжении всего времени обучения. В итоге данная дама очень переживает, глядя на уровень образованности своего внука.

Мы со свекровью немного посмеялись. Я помню ещё сказала, что, не задавая домашнее задание детям, берегут нервную систему родителей.

А вот позавчера я ездила на работу, нужно было написать пару заявлений, и там я встретилась со своими коллегами. Попили чаю на большой перемене, немного посплетничали. На мой вопрос, что нового произошло у нас в школе, мне ответили: «Прислали анкету для родителей «Хотят ли родители, чтобы детям задавали домашнее задание?» Вот и до нас докатился этот тренд.

Мы ещё посмеялись, что как мамы, которые иногда до нервного тика с чадом эту домашку выполняем, мы, конечно, - «ЗА».

А вот как педагогам нам интересно, эта инициатива – это прогресс или очередной плевок в нашу систему образования? И настолько ли мотивированы наши дети, чтобы усваивать весь материал на уроке, не закрепляя и отрабатывая изученное дома?

А какое у вас мнение?