Всем привет, буквально с пол года как начал видеть повсюду советы о том, что при смене колес, нужно смазывать болты графитовой или медной смазкой, для того что бы потом было проще их снять, и решил узнать у знакомого автомеханика, есть ли в этом смысл, или просто сотрясание воздуха.
Не забудьте подписаться на канал и поставить палец вверх, спасибо.
Так вот, как я уже сказал все чаще и чаще люди начинают писать о том, что нужно смазывать болты перед тем как одевать колесо на свое законное место, и якобы, это поможет в следующем сезоне проще снять колеса, но честно говоря не совсем понимаю смысл этого, по мне так в 21 веке уже на всех шиномонтажках есть пневматические гайковерты, а в своих гаражах уже почти никто не меняет покрышки, больше это долго да и на сервисе это стоит копейки, раз в пол года можно и отдать 700-900 рублей за замену с балансировкой, правда?
Ну да ладно, кто то до сих пор сам все это делает, и советует нам что бы мы смазывали болты, но вот когда я задал этот вопрос знакомому автомеханику, он мне сказал ни в коем случае не делать это и перестать слушать глупые советы людей, которым судя по всему просто нечем заняться, и они строчат вредные советы, делая умный вид.
Во первых, с его слов, это приведет к тому, что нужно будет чуть ли не каждый день проверять как закручены болты, а еще придется прикупить динамометрический ключ, что бы нормально контролировать степень закрученности болта, и на кой фик мне это надо? Говорит что раз в неделю точно придется подкручивать колеса, т.к из за смазки этой самой, сила трения уменьшается и логичным итогом является вылетевший болт.
Да и вообще зачем? Ну вот в чем блин смысл этого совета, вы серьезно не можете по осени открутить это колесо? Или если пробили где то на трассе, и правда не хватит сил? Ну да ладно вам, я вот лично уже 6 лет за рулем, и сколько было проблем на трассе не пересчитать, и с моим весом в 54 кг и очень худощавым телосложением, ну ни разу я не мучился с болтами, в крайнем случае встал на балонник и под весом нормально откуртил, и то такое было пару раз за всю мою жизнь.
В общем суть в том, что польза настолько не велика, что минусы перекрывают их полностью, да и вообще это серьезный риск для автомобилиста, тем более что забыть проверить в очередной раз этот болт легко, и не дай бог колесо поедет само по себе, вот тогда то вы и вспомните этого советчика, который решил что у него и правда полезный совет!