Знаете, порой когда вас спрашивают, какой автомобиль хотели бы себе, в большинстве случаев, вы просто теряетесь. Ведь сразу становится ясно, что в каждом классе и для каждой задачи это отдельное авто. Но, ведь мы не можем содержать автопарк (хотя хотелось бы). Поэтому невольно думаешь, надо бы как-то использовать "губо-закаточную" машинку и найти компромисс. И тут мне кажется я наткнулся на то самое. А именно, на класс не очень популярных, но прекрасных универсалов повышенной проходимости.
Сегодня мы говорим о Volvo V60 Cross Country и он конечно ни разу не самый дешёвый в своём классе. НО. Обратите внимание, у нас за наши деньги всегда топовый мотор, 8-ст автомат и максимальное оснащение в "базе". Почему "базу" я взял в кавычки, да дело в том, что на российский рынок авто в принципе вышел в одной комплектации, поэтому начальная версия = топовой.
Так вот без доплаты уже есть шесть подушек, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат, медиацентр Sensus с девятидюймовым сенсорным дисплеем, задние датчики парковки, автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов, велосипедистов и крупных животных), «круиз» с ограничителем скорости, контроль полосности, помощник при спуске.
А что же до ближайших конкурентов, то на 94 тысячи дешевле предлагают базовый Audi A4 Allroad с 2.0 Тси на 249 сил и 7-ст роботом. Уточню, что Вольво вам предлагает свой двигатель T5 на 250 сил и 350 Н*м и обычный 8-ст автомат, который будет с полным приводом. Еще меньше просят за Subaru Outback с 2.5 литра атмосферником и вариатором, почти 2.7 млн рублей.
Что же до нашего "героя" то за него просят 3 миллиона и 69 тысяч рублей. Много? Да! Странно? Ещё как! Может я что-то не понимаю, но вроде как больший V90 Cross Country стоит на 100 с чем-то тысяч дороже, как так?