А "днищем месяца" на этот раз становится компания Ситимобил...
Рассказываю, какую бизнес модель освоили эти х.есосы:
Вы заказываете такси, с карты списывают деньги сразу, еще до того, как найдется водитель. Ну, вдруг вы такой же на.бщик, как они, или хуже того — нищеброд без денег.
Х.й с вами, говорите вы, деньги брызги.
Но вот водитель найден, правда, в 20 минутах езды до вас, но вы же не спешите. Если вы заказали Ситимобил, то, уверяю вас, вы уже точно никуда не спешите.
Вы сидите и смотрите, как оплаченное вами такси стоит и никуда не двигается минуту, две, пять, десять...
Вы отменяете заказ и делаете новый, сдвигая тариф с "эконома" на "комфорт".
Деньги, вы же уже поняли, списываются еще раз.
И вот к вам несется (опять же из другого района города) Шкода Октавия класса "комфорт". При этом водитель сам звонит вам и говорит, что будет через 10 минут.
И вот он едет к вам, едет, едет, вы одеваетесь, собираетесь уже выходить, еще раз смотрите на экран смартфона и что вы видите? Машина все еще едет, но едет она уже совершенно в другую сторону, прочь от вас, выходит на трешку и по ней уносится в еб.ня...
А теперь представьте, что вы заказывали такси в аэропорт или у вас свидание с девушкой и планы на жизнь...
Но кроме потерянного времени есть же еще деньги, которые брызги.
Диалог со службой поддержки:
— Деньги верните.
— Вернем в течение 3 дней.
Проходит неделя. Возврата нет.
— Где бабло?
— Обращайтесь в банк.
— Информацию о возврате предоставьте.
— Нет, это вы предоставьте нам выписку с вашей карты.
— На.уя вам выписка сейчас, если вы еще неделю назад обещали возврат сделать?
Тишина... Слышно, как в стоящем где-то такси одиноко тикает счетчик. #ситимобил #днище