Друзья, давно собирался написать этот материал, но все руки не доходили... да началось все с того, что знакомый мой мне начал вкручивать в уши, мол погляди - стерты у меня покрышки или нет? Мол его на СТО развести хотели на еще один комплект...
Скажу сразу, я профессионалом не являюсь в этом вопросе, я просто в свое время немного поработал на шинке, нужно было подзаработать... Так вот там то мне и подсказали - как визуально определить, и как определить при помощи монетки.
Так что в этом материале я расскажу вам можно сказать два варианта определения износа шин. Оба, между прочим, весьма эффективны.
Вариант №1. Визуально при помощи специального "датчика". Не переживайте, покупать ничего не нужно будет. датчик в данном случае - это вот эта штука, которая на фото выше.
Небольшой наплыв резины внутри бороздки. Суть в том, что по всему диаметру есть такие датчики, и вот если все они начинают совпадать, так сказать, с поверхность основной покрышки, которая изнашиваясь уменьшается и уменьшается, то это значит - шина износилась.
Вариант №2. Монетка. Вам нужна будет простая в 10 копеек наших, русских.
Если присмотреться под цифрой 10 есть вензеля такие. Так вот, если ее поставить ребром в бороздку, и вензеля не будут скрываться - то покрышку пора бы поменять.
Вот такие вот парочку советов вам, друзья. Корешку мы так и определили, и поняли - что на СТО просто бабки содрать с него хотели...
Всем шершавенькой.