1. Семантическое ядро
Один из главных залогов успеха рк - это корректное сопоставление запросов к вашей аудитории. Если вы продаёте айфоны/монтиры LG/холодильники Samsung и прочее, то показываться в первую очередь необходимо по запросам связанными с этими товарами. "Купить телефон", "купить монитор", "купить холодильник" - эти запросы уже будут приводить менее лояльную аудиторию.
2. Площадки на поиске
Да, площадки есть не только в РСЯ. Необходимо проверять и чистить их.
Чем больше вы охватываете аудитории, тем больше будет этих площадок.
Зачастую, именно они снижают, дорогой нам, CTR на поиске
3. Минус - фразы
Проверяйте и чистите запросы. Их невозможно избежать, даже если вы спарсите и очистите маску запроса подчистую. Через какое-то время вы будите снова показываться по нерелевантным фразам.
Чем лучше проработаете в начале, при сборе запросов, тем меньше будите тратить время в будущем, но всё равно будите.
4. Корректировки ставок
Если у вас ограниченный бюджет и небольшое кол-во заявок, то вносите корректировки исходя из % конверсий по вашим аудиториям. Например, люди с возрастом от 25-34 лет оставляют заявки с конверсией 7%, при цене в 90 руб, а люди от 35 - 44 с 2%, при цене в 240 руб. Мы можем платить 110 руб за заявку. Что нужно сделать? Правильно, необходимо задать понижающую корректировку для 35 - 44 возраста на 55%.
5. Кросс - минусация
Обязательно делайте кросс - минусацию, чтобы точнее можно было корректировать РК.
Если в кампании будет один ключ - айфон 8, то вы будете переплачивать за заявку, т.к сможете вносить корректировки, только для одной фразы.
Будет удобнее, если собрать все запросы, которые он в себя включает (и отминусовать конечно) - айфон 8 купить, айфон 8 цена, айфон 8 стоимость, айфон 8 +с доставкой и т.д
6. Нормальный CTR
Принято считать, что нормальный CTR на поиске это 10% и выше. Можете ориентироваться на это значение.
Если в кампании CTR ниже, то следует проверить объявление (как написано), потом ключи и минус-фразы (поисковые запросы сюда тоже входят).
7. Расширения
Используйте изображение и цену на поиске по возможности, хуже не будет. Также появился чат в объявлениях. Для этого вам понадобятся Яндекс.Диалоги, подключенные к сайту.
8. Оформление объявления
Пишите слова, кроме предлогов, в заголовках с Большой Буквы. При равном интересе к продукту, УТП, выгодам и прочему, вас обязательно заметят, по отношению к вашим конкурентам.
9. Автоматические стратегии
Не используйте их в вновь созданных рекламных кампаниях. Подождите, накопите реальную статистику, а только потом, уже, делайте выводы.
10. Ключ в заголовке и в тексте
Позволит получить от системы хорошие прогнозируемые показатели и при первом запуске даст хорошее кол-во кликов по минимальной стоимости, относительно вашей ставки.