Найти в Дзене
Анализ сайта для рекламы! Что, куда, зачем, откуда ... )
Добрый день, вечер, ночь и тд) Многие, почти 60-85%, жалуются именно на рекламу, не понимая, что реклама всего лишь приводит нужную нам аудиторию. Наверно важная мысль: Любая реклама работает!!! И плохая,...
4 года назад
Порядок Анализа Я.Директ! Куда смотреть, когда пират?)
Для начала нам необходимо собрать статистику по усредненной , если ее нет, ставке, далее приступаем "ковырять" РК. Весь порядок подразумевает, что с сайтом проблем нет!!! Все корректировки вносятся в % соотношении от желаемой цены лида!!! В + или - ! 1 - Смотрим по демографии. Наверно, единственное, как сразу может снизить цену лида. В зависимости от количества кликов, уточняем возраст посетителей их полом. Количество кликов, для начала внесения корректировок, может отличаться от тематики. Я беру срез, где расход превышает 20% от желаемой цены лида...
4 года назад
Как увеличить клиентов с директа ?
Сегодня поговорим о возможности увеличить количество лидов с сайта для предпринимателя. Многие дельцы сталкиваются с тем, что имеют очень маленькую аудиторию для своего товара. Пусть это будет элита или все остальные - не важно. Как Вы знаете в директе можно создать сегмент "Похожих", но для его сбора необходимо 1000 уникальных записей клиентов: почта, телефоны и тд. Не у многих и за 6 мес они наберутся. Итак, в чем суть? Моя идея в том, что перед совершением определенного действия большинство людей становится похожими друг на друга...
4 года назад
Какой формат рекламы следует запускать и когда в директе?
Перед многими всегда становится выбор какой формат рекламы нужно запустить в первую очередь, во-вторую и тд. Попытаемся разобраться в этой мистики без мистики. 1. Нужно определиться с пониманием товара на рынке. Проще говоря, есть ли спрос на него. Для русскоязычного сегмента всегда подойдет Wordstat. Не нужно изобретать велосипед. Итак, товар бывает: 1. Такой же как у конкурентов. 2. Абсолютно новый 3. Результат прогресса и обстоятельств. Тип, как дети))) 1. Тут Вы будет биться преимуществами компаний...
4 года назад
Как Работает Яндекс.Директ?
Многие предприниматели или же начинающие директологи задаются вопросами: из чего состоит директ? как работает? а почему...? а что ... ? В этой статье попытаюсь ответить подробно как же работает директ. И так. Директ - это инструмент привлечения посетителей к вам на сайт, основанный на аукционном методе расчетов оплаты. Существуют 2 площадки размещения в директе: Поиск и РСЯ. Поиск - всё, что связанно с поисковой строкой в органических выдачах. Вбили вы купить - вам показалась реклама с предложением о покупке телефона: РСЯ - рекламная сеть яндекса...
846 читали · 6 лет назад
Как работает РСЯ?
Всем привет! Многие задаются вопросом как всё же подбирается аудитория в РСЯ. Сейчас я вам всё расскажу. РСЯ - рекламная сеть яндекса, состоящая из 1 000 000 и больше различных сайтов и тематик. В неё может вступить любой сайт, выполнивший определенные требования, для заработка на показе рекламы. В РСЯ существует 2 вида таргетинга: 1. По ключевым фразам 2. По поведенческим параметра Первый работает исходя из того, что человек вбивает в поисковых строках на сайтах партнёров Яндекса. Искали опель астра, вас будет преследовать реклама с опелем астрой, если директологи не идиоты...
475 читали · 6 лет назад
7 Профессий с быстрым обучением и достойной зарплатой!
Всем привет. Мир всё быстрее и сильнее интегрируется с интернетом, а следовательно появляются новые возможности для выполнения задач и, как правило, для этих задач необходимы, пока что, люди. Ниже список профессий, которые позволят вам зарабатывать от 30 000 рублей в регионах нашей страны и от 50 000 в Мск с первых дней устройства работая в офисе/из дома 1. Директолог/контекстолог/специалист по контекстной рекламе/ Быстрорастущая ниша с малым количеством квалифицированных специалистов. На обучение у Вас уйдёт, примерно, около 1 мес - реального обучения по 8 часов в день...
6 лет назад
Правильная настройка поисковой рекламы в Директе!
1. Семантическое ядро Один из главных залогов успеха рк - это корректное сопоставление запросов к вашей аудитории. Если вы продаёте айфоны/монтиры LG/холодильники Samsung и прочее, то показываться в первую очередь необходимо по запросам связанными с этими товарами. "Купить телефон", "купить монитор", "купить холодильник" - эти запросы уже будут приводить менее лояльную аудиторию. 2. Площадки на поиске Да, площадки есть не только в РСЯ. Необходимо проверять и чистить их. Чем больше вы охватываете аудитории, тем больше будет этих площадок...
6 лет назад