Русская Нива по сей день удивляет всех вокруг, даже сами мастера авто-ателье приходят в недоумение: "Как это возможно!?". Зачастую само желание что-то сделать из Нивы закрывается желанием - разработать автомобиль для бездорожицы.
Краснодарские мастера распорядились с Нивой 1984 года выпуска по-своему. На ней много проводили времени в дороге, колесили вдоль и поперёк. В какой-то момент машина была заброшена на целых 10 лет.
Подготовка в проекту занималась несколько этапов. Впервые в 2012 г. данную модель занизили, спустя 3 года добавили компрессор R20 Berkut и пневмоподвеску.
Далее было решением подобраться к ходовой и оснастили переднюю подвеску от Тайоты Альтезы (Toyota Altezza), заднюю выбрали от БМВ Е21 ( BMW E21). Закрепили и стильные диски 17 дюймов и шины ZR17 245.40.
Спустя ещё время поселился движок 1.8 литра от Toyota JZX90 4S-FE, 130 лс. Была внедрена автоматическая коробка передач, вырезали люк на крыше автомобиля.
Russian Niva - проект не завершённый, но уже приковывает западное внимание автомобилистов. Владелец проекта обещает ещё больше удивить своих сторонников.
Вам также могут понравится другие статьи:
Восьмиколесная Toyota превращается в вездеход
Почему Lada вытесняет с рынка BMW и Mercedes?
ВАЗ первым применит экологические госты
Подписывайтесь на канал, ставьте жирный LIKE! Будь в курсе первым!