ПК, Xbox One, PlayStation 4; Capcom
Высокооктановые вызовы в этой неотразимой суете возродили серию боевиков, которая бездействовала более десяти лет
смотря выступление, эта неистовая, более-топ действие игра о сексуальных охотниках демона не просто другая сила фантазии. Вместо этого, пробившись через адские орды и пережив напряженные сражения с одинокими врагами беспримерной свирепости, вы поймете, что все дело в самосовершенствовании, в повышении, чтобы справиться с высокооктановыми вызовами перед вами, и в стильном выполнении , У Devil May Cry 5 есть уверенность, чтобы дать вам инструменты, показать своих врагов и сказать: если вы думаете, что можете это сделать, то сделайте шаг вперед и докажите это.
Сам бой является зрелищем. С первого взгляда это выглядит хаотично, но вскоре вы поймете, что для того, чтобы действительно быть SSStylish, вам нужно освоить эффективность, разнообразие и точность. Чтение вражеских движений или захватывание их в бесконечные комбинации имеет первостепенное значение, а варианты защиты относительно строгие по времени; Вы не можете получить просто дикие удары атаки и доверять своим реакциям (хотя есть варианты посредничества с трудностями для новичков).
Поначалу похоже, что DMC5 - который возрождает серию боевиков, которая была неактивной в течение более десяти лет - может быть слишком самореферентным для новичков, хотя на самом деле «есть большое дерево демонов, и вам нужно его убить» - это все Сюжет, который вы действительно должны знать. Это забавная, суетливая шутка, сопровождаемая быстрым письмом, острым направлением боевика и удивительно эмоциональной работой персонажа, любезно предоставленной Cap Engine RE Engine. Тем не менее, для тех, кто их помнит, история наполнена обратными вызовами к старым играм Devil May Cry (перезагрузка DmC 2013 года вежливо игнорируется, хотя стилистические влияния остаются).
Вы можете начать испытывать чувство разбитости, но кривая сложности такова, что это незадолго до того, как вы танцуете между демонами в одном свободном комбо, летят пули, меч периодически вспыхивает пламенем. Учитывая головокружительную сложность возможных входных данных - культовый главный герой Данте может на ходу менять оружие, оружие ближнего боя и боевые стили - просто поразительно, насколько хороша игра, обучая вас играть в нее. Даже новый персонаж V, который использует вызванных зверей в жанре, определяемом прямым, непосредственным контролем над вашим бойцом, чувствует себя на удивление проворным, плавным и забавным в использовании.
Раньше игры Devil May Cry имели тенденцию к мультяшным, но здесь каждый враг - гротескно детализированное чудовище, каждая атака - поток пылающих, ослепительных частиц. Все это выглядит очень красиво, но может также ухудшить читабельность в бою, особенно когда вы пытаетесь вступить в борьбу с новыми противниками. Аналогичная проблема возникает с дизайном уровней: каждая среда, будь то серые рухнувшие руины или мясистый пейзаж ужасов тела, выглядит настолько безупречной, что иногда трудно сказать, какие части являются чисто эстетическими, и с которыми вы можете взаимодействовать.
Помимо боя, некоторые из периферийных элементов DMC5 чувствуют себя болтами. Есть многопользовательская камео-функция, где на заднем плане разворачиваются бои других игроков, это круто, но несущественно, тренировочная комната с голыми костями и магазин в стиле гача, где вы можете потратить реальные деньги на игровые деньги (хотя, к счастью, вы вероятно, действительно не нужно). Но ядро игры - стиль и содержание - безупречны.
DMC5 во многом похож на самого Данте: он более взрослый, седой, более опытный, но в то же время все еще непримиримо юный в лучшем виде. Это кровавое, зрелищное и неотразимое, все сырые однострочники, пушки, мечи и взрывы, в то время как гитары кричат на заднем плане, и это играет как сон. Режиссер Хидеаки Ицуно и его команда сделали: Devil May Cry вернулся.