Найти в Дзене
NO GAME NO LIFE

Обзор Devil May Cry 5: триумфальное возвращение к стильной бойне демонов

ПК, Xbox One, PlayStation 4; Capcom
Высокооктановые вызовы в этой неотразимой суете возродили серию боевиков, которая бездействовала более десяти лет

смотря выступление, эта неистовая, более-топ действие игра о сексуальных охотниках демона не просто другая сила фантазии. Вместо этого, пробившись через адские орды и пережив напряженные сражения с одинокими врагами беспримерной свирепости, вы поймете, что все дело в самосовершенствовании, в повышении, чтобы справиться с высокооктановыми вызовами перед вами, и в стильном выполнении , У Devil May Cry 5 есть уверенность, чтобы дать вам инструменты, показать своих врагов и сказать: если вы думаете, что можете это сделать, то сделайте шаг вперед и докажите это.

Сам бой является зрелищем. С первого взгляда это выглядит хаотично, но вскоре вы поймете, что для того, чтобы действительно быть SSStylish, вам нужно освоить эффективность, разнообразие и точность. Чтение вражеских движений или захватывание их в бесконечные комбинации имеет первостепенное значение, а варианты защиты относительно строгие по времени; Вы не можете получить просто дикие удары атаки и доверять своим реакциям (хотя есть варианты посредничества с трудностями для новичков).
Поначалу похоже, что DMC5 - который возрождает серию боевиков, которая была неактивной в течение более десяти лет - может быть слишком самореферентным для новичков, хотя на самом деле «есть большое дерево демонов, и вам нужно его убить» - это все Сюжет, который вы действительно должны знать. Это забавная, суетливая шутка, сопровождаемая быстрым письмом, острым направлением боевика и удивительно эмоциональной работой персонажа, любезно предоставленной Cap Engine RE Engine. Тем не менее, для тех, кто их помнит, история наполнена обратными вызовами к старым играм Devil May Cry (перезагрузка DmC 2013 года вежливо игнорируется, хотя стилистические влияния остаются).

-2

Вы можете начать испытывать чувство разбитости, но кривая сложности такова, что это незадолго до того, как вы танцуете между демонами в одном свободном комбо, летят пули, меч периодически вспыхивает пламенем. Учитывая головокружительную сложность возможных входных данных - культовый главный герой Данте может на ходу менять оружие, оружие ближнего боя и боевые стили - просто поразительно, насколько хороша игра, обучая вас играть в нее. Даже новый персонаж V, который использует вызванных зверей в жанре, определяемом прямым, непосредственным контролем над вашим бойцом, чувствует себя на удивление проворным, плавным и забавным в использовании.

Раньше игры Devil May Cry имели тенденцию к мультяшным, но здесь каждый враг - гротескно детализированное чудовище, каждая атака - поток пылающих, ослепительных частиц. Все это выглядит очень красиво, но может также ухудшить читабельность в бою, особенно когда вы пытаетесь вступить в борьбу с новыми противниками. Аналогичная проблема возникает с дизайном уровней: каждая среда, будь то серые рухнувшие руины или мясистый пейзаж ужасов тела, выглядит настолько безупречной, что иногда трудно сказать, какие части являются чисто эстетическими, и с которыми вы можете взаимодействовать.

Помимо боя, некоторые из периферийных элементов DMC5 чувствуют себя болтами. Есть многопользовательская камео-функция, где на заднем плане разворачиваются бои других игроков, это круто, но несущественно, тренировочная комната с голыми костями и магазин в стиле гача, где вы можете потратить реальные деньги на игровые деньги (хотя, к счастью, вы вероятно, действительно не нужно). Но ядро ​​игры - стиль и содержание - безупречны.

DMC5 во многом похож на самого Данте: он более взрослый, седой, более опытный, но в то же время все еще непримиримо юный в лучшем виде. Это кровавое, зрелищное и неотразимое, все сырые однострочники, пушки, мечи и взрывы, в то время как гитары кричат ​​на заднем плане, и это играет как сон. Режиссер Хидеаки Ицуно и его команда сделали: Devil May Cry вернулся.