Уже лежа в своей постели Варя вдруг задумалась о словах Полины. Ее подруга была так счастлива, а она Варя лишена радости материнства, только потому, что Олег не хочет детей. Но ведь он не единственный мужчина в мире. Может с Русланом все будет по-другому. Подумала и сама испугалась. Да, как она могла вообще допустить такую мысль. Ведь Олег любит ее. Может быть он прав. И дети совсем не главное.
Женщина еще долго не могла заснуть в эту ночь. Она пыталась представить, какой могла быть ее жизнь, если бы у них с Олегом были дети. Варя любила свою работу, но в последнее время все чаще ощущала одиночество.
Утром они с Полиной поехали в больницу. Уже в коридоре Полина растерянно застыла.
- Варь, - спросила она, - а ты с Тимошей побудешь? Мне же к доктору надо. Прости, что я прошу.
- Да, что ты,- ответила Варвара. – Мне только в удовольствие.
Она взяла ребенка на руки и поцеловала его мягкую щечку. Тимофей довольно улыбнулся и положил свою маленькую головку на плечо Вари.
Для Вари те сорок минут, которые Полина провела у врача пролетели незаметно. Она была полностью очарована маленьким мальчиком, которого она держала в руках. Когда Полина вышла из кабинета врача и протянула руки к подруге, чтобы забрать сына, Варя поняла, что не хочет отдавать ребенка.
На следующий день женщина проводила Полину и Тимошу на автобус и вернулась в свой опустевший дом. Сегодня было воскресенье и делать было совершенно нечего. Немного побродив по квартире, Варя все же решилась.
- В конце концов, мы же друзья, - подумала она, набирая номер Руслана.
Руслан с радостью ответил на ее звонок и сразу согласился встретиться, даже предложил несколько вариантов куда бы они могли сходить. Уже через час Варя попивала кофе в компании мужчины.
- Варь,- начал он разговор. – Я, конечно, не хочу влезать в твою жизнь. Но мне, кажется, что ты расстроена?
- Даже не знаю расстроена я, или просто …- она вздохнула, - в общем, все сложно.
- Расскажи, вдруг я смогу помочь, - предложил Руслан.
Варя пару минут поколебалась, а потом все же рассказала мужчине о своей ситуации. Руслан только сочувственно кивал.
- Да, - сказал он, - такое, одним разговором не решить.