Найти тему
HR BOARD

Низкая вовлеченность персонала: 3 способа проявить заботу и получить результат. Часть 3.

<- 2 часть

# НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

«Какой толк отвечать на вопросы? Все равно дальше ничего не происходит и по большому счету ничего не меняется. Есть ощущение, что опросы — это новая идея руководства, которая не приживется,» — высказала свое мнение администратор.

Людям действительно сложно поверить в пользу опросов, если они не чувствуют никакой отдачи. Сотрудников опросили, но никак этой информацией не распорядились — так опросы превращаются в досадную формальность и мотивация в них участвовать стремится к нулю.

#НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ — Вывод

Выход простой — показывать результаты опросов персоналу. У руководства появились новые идеи и решения — стоит сообщить об этом людям. Например, администраторам будет интересно узнать, что на основе их ответов в лучшую сторону изменится должностная инструкция или медсестры точно оценят, что график работы будет немного скорректирован согласно их пожеланиям.

Важный момент — делить результаты по категориям и показывать их напрямую заинтересованным группам. Так вы проявите уважение к сотрудникам и сообщите им только то, что касается их лично.

Когда компания внедряет диджитал-инструменты в HR, стоит как можно больше общаться с персоналом. Это поможет выявить сложности и нестыковки на этапе создания продукта, его запуска и тестирования.

Руководство может быть уверено в пользе опросного бота или корпоративного портала, но инструмент не принесет ожидаемого результата, если внедрять его без оглядки на обратную связь.