# НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
«Какой толк отвечать на вопросы? Все равно дальше ничего не происходит и по большому счету ничего не меняется. Есть ощущение, что опросы — это новая идея руководства, которая не приживется,» — высказала свое мнение администратор.
Людям действительно сложно поверить в пользу опросов, если они не чувствуют никакой отдачи. Сотрудников опросили, но никак этой информацией не распорядились — так опросы превращаются в досадную формальность и мотивация в них участвовать стремится к нулю.
#НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ — Вывод
Выход простой — показывать результаты опросов персоналу. У руководства появились новые идеи и решения — стоит сообщить об этом людям. Например, администраторам будет интересно узнать, что на основе их ответов в лучшую сторону изменится должностная инструкция или медсестры точно оценят, что график работы будет немного скорректирован согласно их пожеланиям.
Важный момент — делить результаты по категориям и показывать их напрямую заинтересованным группам. Так вы проявите уважение к сотрудникам и сообщите им только то, что касается их лично.
Когда компания внедряет диджитал-инструменты в HR, стоит как можно больше общаться с персоналом. Это поможет выявить сложности и нестыковки на этапе создания продукта, его запуска и тестирования.
Руководство может быть уверено в пользе опросного бота или корпоративного портала, но инструмент не принесет ожидаемого результата, если внедрять его без оглядки на обратную связь.