Аналитическое агентства «АВТОСТАТ» подвело итоги первого квартала 2019 года, согласно которому объем российского рынка новых автобусов составил 2 600 штук, что на 10,7% меньше, чем за такой же период 2018 года (2900 шт.).
Аналитики связывает такое падение с общей тенденцией снижения продаж. Например, за январь падение составило почти 25%.
В последующие месяцы (февраль-март) ПАЗ и МАЗ показали даже положительную динамику. ЛИАЗ, показал за первый квартал 2019 года падение почти на 75%.
Самым продаваемыми автобусами отечественного рынка стали ПАЗ - доля которого составила почти 70% от всех продаж или 1 768 автобусов, что на 10% больше, чем год назад.
Вторым стал ЛИАЗ (173 шт.; -71,7%), а третье место занял белорусский МАЗ (161 шт.; +67,7%).
Самой продаваемой моделью отечественного автобусного рынка стал ПАЗ-3205, которых было продано 979 единиц (-1,6%).
На втором и третьем месте по продажам стали также "пазики" малого класса ПАЗ-3204 (342 шт.или -4,7%) и высокопольный автобус среднего класса ПАЗ-4234 (282 шт.или +68,9%).
Четвертым по продажам в России стал низкопольный НЕФАЗ-5299 (158 шт.или -14,6%), а пятым - автобус МАЗ-206, эта модель автобуса была продана в количестве 113 штук.
Автобус НефАЗ 52991-11
Показатель небольшой, но в восемь раз больше чем в прошлом году.
Источник: Bus-club.ru - все про автобусы