Найти в Дзене
Школа копирайтинга

Экологичные продажи. Подводи к решению, а не навязывай!

Я не люблю, когда впаривают. Открыто в личку или агрессивно в тексте. Мне становится противно, и я ухожу. Я никогда не использую этот метод в своих текстах и не учу этому студентов.

Как тогда продавать? Экологично!

Помните, что люди не дураки, и если им нужно, они купят/закажут/оформят. Нужно лишь правильно построить текст

1. Описывайте ситуацию клиента.

Либо боль, либо мечту. Пусть он окунется в свой мир через Ваш текст. Еще лучше, если Вы расскажете, как сами через это прошли.

2. Расскажите грамотно о преимуществах Вашего продукта.

Так, чтобы захотелось. Мне иногда говорят заказчики: "Я хочу, чтобы человек прочитал текст и захотел это купить. Даже если ему это не нужно".

Эээээ... зачем? Это дурной план. Лучше продавайте своей ца то, что им нужно. Останьтесь чистыми в глазах своих клиентов. Просто учитесь грамотно расписывать преимущества.

3. Покажите, что это популярно.

Кто уже этим пользуется? Кто прошел этот курс? Сколько отправили товара на прошлой неделе? Расскажите. Только я Вас умоляю, без слов "более чем", "много", "огромное количество". Пишите конкретно: 20, 30, 3006.

4. Привлеките ценой.

Возможно она у Вас самая низкая на рынке. Или 100% попадание цена-качество.

5. Определите, что еще не сказали.

О чем может думать читатель? Какое у него опасение? Развейте. Это иногда является завершающим пазлом перед покупкой.

6. А вот теперь читатель готов.

Предлагайте! Говорите о бонусах, подарках, скидках. Пишите ссылки. Призывы. Время пришло.

И еще 2 совета.

1. Оставьте право выбора за человеком. Вы можете сказать, что предложение ограниченное и поторопить. Но не нужно указывать читателю, как жить. Уважайте своих читателей.

"Если Вы не купите этот товар, то потом пожалеете", "Если Вы не пойдете на этот тренинг, то будете плохим отцом".

2. Если Вам сказали "нет", не стоит навязывать. Подумайте, что сделать, чтобы сказали "да".

Понравился пост?