Найти тему

ТОП-10 сериалов на любой вкус

Список сериалов, в которые я влюблена на веки вечные.

Ребят, обратите внимание. Статья содержит виджеты. Вы можете их не видеть из-за блокировщика рекламы.

✔️ Хорошая жена.

Алисия (Джулианна Маргулис) ван лав. Кстати, была приятно удивлена, увидев Джоша Чарльза в "Мастерах секса", он оживил мой затухающий инстерес. Смотрела "The Good wife" дважды. А вот на английском осилила только 1 сезон.

✔️ Анатомия страсти.

Один из тех редких случаев, когда я параллельно с просмотром не ем, не глажу, не тыкаю в телефон и не приседаю. Этот сериал отвечает на вопрос, что да, - можно снять кучу сезонов и сделать их крутыми!

✔️ Зачарованные.

Я не говорила, что будут только современные сериалы, а не старенькие, сопливые и девчачьи. Смотрела 3 раза, 1 из них на английском.

✔️ Отчаянные домохозяйки.

Долго не подходила к этому сериалу, думала, что совсем не моя тема. Итог - любовь, 2 раза смотрела на русском, 1 на английском. А Фелисити Хаффман и Ева Лонгория навсегда в моём сердце.

✔️ Декстер.

ериал про серийного убийцу, который убивает только преступников и работает в полиции специалистом по брызгам крови. Совершенно чудесный сериал.

✔️ Доктор Хаус.

Было бы странно, не будь его в моём списке. Тут и добавить нечего.

✔️ Секс в большом городе.

Как и к "Домохозяйкам" долго не могла подступиться. В итоге пересматривала много раз, и последние 1-2 на английском. Смотрю в минутки печали и слабости и дико после него хочу писАть.

Кадр из сериала "Секс в большом городе"
Кадр из сериала "Секс в большом городе"

✔️ Компьютерщики.

Лёгкий ситком с английским юмором про техподдержку. Прекрасный ирландец Крис О'Дауд в главное роли.

✔️ Во все тяжкие.

Конечно же.

✔️ Дикий ангел.

Разбавим всё, что я написала выше. Девочки поймут.

Это самый сок, - на мой вкус. Сериалы, которые меня покорили и влюбили в себя в разные периоды жизни, и каждый дал мне что-то своё.

Да, знаю, есть еще много крутых сериалов. Ещё будут списки, следите, подписывайтесь ;)