Найти тему
Заметки маркетолога

Как мнение общественности влияет на бизнес?


Сегодня в эпоху интернета и расцвета различных социальных движений любая коммуникация известного бренда может быть подвержена как конструктивной, так и не очень конструктивной критике со стороны самых разных групп общественности.

Так бренду Victoria’s Secret после выступления феминисток пришлось отозвать из продажи коллекцию белья под названием Гейша.

Изображение из рекламы Бургер Кинга
Изображение из рекламы Бургер Кинга

Давление активистов добралось и до известного своей скандальной рекламой бренда Бургер Кинг, который периодически привлекает для своих рекламных кампаний различных эпатажных блогеров (BigRussianBoss) и откровенно троллит конкурентов. Словом, реклама Бургер Кинга всегда давала поводы для обсуждений, но на этот раз бренд обвинили в расизме. В рекламном ролике актеры с помощью китайских палочек неуклюже пытались съесть новый бургер 🍔.

Бренд обвинили в оскорбительном отношении к азиатской культуре, в результате чего компании пришлось удалить ролики и все коммуникации связанные с данным рекламным посылом, а это в свою очередь потраченный в пустую бюджет.

❗В маркетинговых коммуникациях нужно продумывать не только сам посыл, но и то как его могут воспринять разные группы общественности.

❓Помните ещё случаи, когда рекламные кампании известных брендов проваливались из-за реакции общественности? И как относитесь к рекламным кампаниям Бургер Кинга?

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.