Сегодня в эпоху интернета и расцвета различных социальных движений любая коммуникация известного бренда может быть подвержена как конструктивной, так и не очень конструктивной критике со стороны самых разных групп общественности.
Так бренду Victoria’s Secret после выступления феминисток пришлось отозвать из продажи коллекцию белья под названием Гейша.
Давление активистов добралось и до известного своей скандальной рекламой бренда Бургер Кинг, который периодически привлекает для своих рекламных кампаний различных эпатажных блогеров (BigRussianBoss) и откровенно троллит конкурентов. Словом, реклама Бургер Кинга всегда давала поводы для обсуждений, но на этот раз бренд обвинили в расизме. В рекламном ролике актеры с помощью китайских палочек неуклюже пытались съесть новый бургер 🍔.
Бренд обвинили в оскорбительном отношении к азиатской культуре, в результате чего компании пришлось удалить ролики и все коммуникации связанные с данным рекламным посылом, а это в свою очередь потраченный в пустую бюджет.
❗В маркетинговых коммуникациях нужно продумывать не только сам посыл, но и то как его могут воспринять разные группы общественности.
❓Помните ещё случаи, когда рекламные кампании известных брендов проваливались из-за реакции общественности? И как относитесь к рекламным кампаниям Бургер Кинга?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.