43K подписчиков

Старушки-веселушки. О чём мечтают бабушки?

10K прочитали
Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Недалеко от нашего дачного посёлка находится бывший пионерский лагерь. Уже пару лет на его территории действует летний пансионат для пожилых людей. С большим интересом я наблюдаю, как отдыхающие весело проводят время и, несмотря на солидный возраст, резвятся как дети.

Вечно у них что-то происходит. Музыка, смех, игры. Передвигаются всегда стайками, оккупируют поселковый магазин, скупают конфеты и пряники. Старожилы поселка в шутку называют их пионерами, наверно за весёлый галдёж и вечный оптимизм.

А рядом у нас - небольшая речушка, в которой можно искупаться в жаркий летний день. Берега очень живописны, в ивовых зарослях есть много укромных уголков, в которых приятно уединиться с книжкой или просто подремать в тени.

Как-то раз, лежу я после купания, наблюдаю за неспешным течением реки, слушаю птичек, и вдруг совсем рядом, по другую сторону кустов, расположилась на отдых группа оживленных "пионерок". Сначала они шумно купались, а потом улеглись на полотенчики и стали разговаривать. О том, о сём.

Постепенно их разговор стал вертеться вокруг одной темы: кто о чём мечтает. И, честно говоря, он меня увлёк и удивил, так, что я стала прислушиваться. Я то думала: о чём могут мечтать бабушки? Наверно, о том, чтобы внуки выросли и стали хорошими людьми. Или, чтобы не болеть. Но нет, мечты у старушек оказались более неожиданными.

Вот основные из тех, которые мне удалось подслушать:

  • научиться танцевать, ходить на бальные вечера и найти партнера по танцам, не очень старого, и чтобы не курил
  • купить велосипед, научиться кататься на нём и каждую неделю выезжать куда-нибудь на природу
  • купить компьютер, освоить его, зарегистрироваться в соцсетях, искать в Интернете кулинарные рецепты, и, может быть, завести свой блог
  • выучить английский язык, хотя бы для того, чтобы уметь объясняться, и начать путешествовать, объехать всю Европу и обязательно побывать в Париже
  • играть в театре, петь, выступать, шить шикарные костюмы для представлений
  • выйти замуж и ходить с мужем под ручку, посещать кино и театры

А потом они заговорили уже все вместе, перебивая и подхватывая друг друга: "Жить долго-долго. Радовать людей. Приносить больше пользы. Не сидеть дома. Выходить к людям. Движение, только движение!"

Дальше я уже не слушала, я плакала. Что это было за чувство? Трудно сказать. Сила духа способна оживить даже умирающее, а слабый дух и здорового делает живым трупом.