Совсем недавно произошли две крупных авиакатастрофы, связанных с одной моделью самолёта. Двигатели новейшего лайнера, который выполняет даже рейсы из Европы в Австралию, выходят из строя. И всё это связано с одним концерном, который лидирует в производстве гражданских пассажирских самолётов.
Да, у Boeing, изготовившей более 800 самолётов за прошлый год испытывает немалые трудности. Всё это также заинтересовала журналистов газеты The New York Times, которые провели десятки интервью с бывшими работниками корпорации, которая, в свою очередь, уже успела назвать вышедшую в издании статью обидной или оскорбительной.
20 апреля на сайте газеты появился отчёт, в котором говорилось о плохом качестве Boeing 787 Dreamliner, который производится на построенной 10 лет назад фабрике в Южной Каролине. Эти недостатки производства могут сказаться на безопасности выпущенных самолётов, что, конечно, недопустимо. Отчёт сообщает, что авиастроительный гигант всячески игнорировал значимое число жалоб, исходящих, в основном, от собственных сотрудников. Сами жалобы появились после того, как корпорация не замечала крупных проблем в изготовлении, помечая их не самыми главными на данный момент. Эксперты отмечают, что Boeing пытается сделать и ввести в эксплуатацию как можно больше Дримлайнеров. Можно предположить, что компания преследовала те же цели, в спешке приведшие к неисправностям в программном обеспечении Boeing 737 MAX, которые привели к гибели около трёх сотен людей. Тем более, американцы хотели достойно противостоять Airbus в сфере узкофюзеляжных лайнеров. The New York Times сделала вывод, основываясь на сотнях документов, что корпорация выбрала количество, а не безопасность конечного продукта. Некоторые бывшие работники говорили, что руководство не раз закрывало глаза на найденные дефекты при проверке лайнеров мечты. В ответ на это управляющий Боинг заявил следующее.
«Коллеги из Боинг Южная Каролина изготавливают [продукцию] на высочайшем уровне в нашей истории, я горд за чрезвычайную преданность качеству нашей команды и, при этом, продолжать делать работу, которую они делают каждый день»
Кевин МакКалистер
Тем временем, пресс-секретарь Федеральной Авиационной Администрации США заявил, что во время осмотра сертифицированной продукции заметили металлические опилки(щепки), на которые обращали внимание бывшие сотрудники корпорации. Эти недоразумения могли вывести систему бортового электричества из строя. Другой бывший работник говорил, что никогда не полетит на самолёте с бывшего места работы, так как маленькие детали могут проделать щели.
*Автор никак не хотел затмить htgenfwb. корпорации Boeing, а лишь хотел донести до своих читателей мнение газеты The New York Times, бывших работников корпорации, а также некоторых экспертов. Стоит отметить, что Boeing 787 Dreamliner не разу не попадали в сложные инциденты, из чего можно судить о высокой надёжности самолёта.
Спасибо за просмотр. Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки. Безопасных вам полётов.