Найти в Дзене
Линии Питера

Глава 3 "Покоряющие море"

Под описание предсказания подходило ровна два места. Инженерный сквер и улица Кораблестроителей. Первым был проверен сквер - потому что ближе. К сожалению он совершенно точно не подходил - Пётр никуда не указывал и стоял лицом к длиннющей улице, заканчивающейся казённым учреждением, а никак не жилым домом. Хотя, конечно, и дом офицерского корпуса может кто-то считать домом - но подумав, что эта вероятность слишком низкая, девушка отправилась на Васильевский остров, проверять кораблестроителей на наличие юных волшебников. Снова шум и свет метро, снова стук колёс и пение железа, снова тихий и холодный город. Дышать морозным ночным воздухом, улыбаться свету фонарей, играющем на дыхании, пробираться через снежные завалы - как-то не очень то здесь чистят. Ну что же - к делу. Вот он - Пётр, вот он на дом смотрит. Жилой. Многоэтажный, к сожалению. Уже совсем темно. Возможно это плохая идея - так вот просто брать и идти неизвестно куда на ночь глядя. Но отступать нельзя - разгоревшись пламя

Под описание предсказания подходило ровна два места. Инженерный сквер и улица Кораблестроителей. Первым был проверен сквер - потому что ближе. К сожалению он совершенно точно не подходил - Пётр никуда не указывал и стоял лицом к длиннющей улице, заканчивающейся казённым учреждением, а никак не жилым домом. Хотя, конечно, и дом офицерского корпуса может кто-то считать домом - но подумав, что эта вероятность слишком низкая, девушка отправилась на Васильевский остров, проверять кораблестроителей на наличие юных волшебников.

Снова шум и свет метро, снова стук колёс и пение железа, снова тихий и холодный город.

Дышать морозным ночным воздухом, улыбаться свету фонарей, играющем на дыхании, пробираться через снежные завалы - как-то не очень то здесь чистят. Ну что же - к делу. Вот он - Пётр, вот он на дом смотрит. Жилой. Многоэтажный, к сожалению. Уже совсем темно. Возможно это плохая идея - так вот просто брать и идти неизвестно куда на ночь глядя. Но отступать нельзя - разгоревшись пламя силы может поглотить разум, а этот незнакомец видимо и до того был не очень нормален…

Нужна приманка. На что ловить чудо? Конечно - на другое чудо.

Сначала Анна обошла нужный дом, прислушиваясь к своим ощущениям и крепко сжав в кармане мешочек с рунами. Не с первого раза - но удалось нащупать какое-то движение внутри себя, тепло - стоять надо здесь.

Вроде как раз та сторона, на которую смотрит император.

- Эх, жаль мелковата я, рангом не вышла у него спрашивать - пробормотала девушка себе под нос.

Настроить телефон на нужную мелодию, подыскать площадку, хорошо видную из дома. Глубоко вдохнуть, словно перед прыжком, сложить руки на воображаемом партнёре и начать вальс. Одинокая девушка, танцующая сама с собой - чем не призыв? Хороший символ, должно получиться. Главное, чтобы призвался кто надо..

Круг, второй, третий… Танцевать тяжело - приходится вытаптывать снег. Но в том и соль, какие круги будут видны оттуда - сверху. Снег. Он… искрит? Анна слишком увлеклась танцем и тем, чтобы не упасть - не заметила, что за ней по снегу ползёт пятно света, словно кто-то невидимый ведёт её софитом. Но сверху свет не падает - в темноте это было бы видно хорошо. Такие спецэффекты бывают от волшебства, но редко - значит что-то срезонировало.

Музыка меняется, резко, неожиданно - хоть и была на закольцовке. Она останавливается, смотрит вокруг - никого. Наверх - на окна. Тьма. Горит только одно окно - на пятом этаже. Ещё не поздно, дома должны быть люди, это очень большой дом.. Рациональные, логичные мысли обжигают холодом разум - и видение спадает, обычный дом, в разных окнах горит свет, вон прохожие какие-то идут с пакетами с остановки.

А то окно, в которым был свет - тёмное. И какое-то недоброе чувство поднимается откуда-то снизу внутри, когда на него смотришь. Она запоминает окно, отсчитывает слева и справа - и идёт к подъездам.

Уже у подъезда звонок - бабушка. Волнуется. Нет, всё хорошо, всё замечательно - я потом расскажу, у меня дела - взрослая ведь уже.

Звонок в случайную квартиру на последнем этаже - А у вас тут котик у дверей жмётся, с ошейничком, впустите пожалуйста! - ворчат, но впускают. Пешком, не на лифте - вдруг выйдут проверить - наверх. Дверь… наверное та. Да, точно та. За этой - телевизор, за этой ругается кто-то, а там вон ботинки с следами талого снега в тамбуре видны через решётку. Хорошо, что нужная не за тамбуром.

Замок. Обычный, но хороший, дверь железная, стандартная. Звонок. Не открывают. Ещё один. Постучать. Прислушаться. Тишина - это хорошо. Достать маленький кусочек железной руды, посыпать соли в скважину. Тихонько-тихонько, но звонко - удар. Удар. Слушать резонанс, удар-удар-удар… Поймать ритм, нужно понравиться этому старому железу. Вот, оно звенит уже веселее - и шёпотом “Впусти меня, я хочу помочь тому, кого ты охраняешь, он в беде.” Не прекращать позвякивать. Щелчок, ещё один - дверь отходит, замок открыт.

Обернуться - никого, всё так же ругаются, всё так же шумит телевизор. Осторожно приоткрыть дверь. Убрать железо, достать фонарик, включить. Второй рукой сжимать старую, потрёпанную бензиновую зажигалку. Не бояться. Вытереть ноги о коврик. Не бояться. Зайти.

Маленькая прихожая, самая обычная, одежды зимней не висит, а вот ботинки стоят - ещё и натекло с них. Впереди дверь в комнату, направо кухня. Мазнуть фонарём на кухню - никого, в туалете и ванной тихо. Сердце бьётся быстро, прикрыть, но не запереть входную дверь. Подойти к комнате - прислушаться, тихо. Осторожно приоткрыть дверь - ничего не происходит. Заглянуть внутрь - света с улицы мало. Выдохнуть, пустить вперёд луч фонаря. Открыть дверь шире. Охнуть. Зайти, выключить фонарь, включить свет. Не успела.

Обычная комната однушки - видимо съёмной, всё в одном - и компьютерный стол (закопчён, компьютер видимо горел - системник весь в саже), раздвижной диван (бельё не убрано, раскидана одежда), шкафчик (открыт, вещи все наружу). Но не это самое неприятное - на полу кровь, немного, лужица, но внушает. И маленький журнальный столик - прорублен, чем-то длинным и определённо очень острым, даже на полу след есть. И кто-то нарисовал в крови рожицу - злобный треугольный смайлик с зубами.

Сесть на диван, закрыть глаза, успокоить себя, подышать, хлебнуть из сумки газировки, машинально поправить простынь, одёрнуть себя - нельзя оставлять следов. Дрожащими руками сфотографировать - слава автофокусу - обстановку. Рожу и след на столике отдельно. Убедить себя, что надо - набрать несколько капель крови в маленькую пробирочку (запасливость!). Увидеть следы - натоптала таки - сбегать в прихожую, вытереть ноги ещё раз, тщательно. Закрыть дверь на щеколду. Пойти в ванную - заглянув в туалет, точно ли никого - взять тряпку, стереть следы сапожек. Убрать тряпку где была. Выдохнуть. Осмотреться - увидеть ключи от квартиры на тумбочке в прихожей, взять. Выйти, закрыв за собой дверь.

Очень осторожно, прислушиваясь, спуститься по лестнице - чтобы никто не видел - выйти из дома. Стараться не бежать. Идти к остановке, не плакать.