Я не стал дожидаться в комментариях неудобных вопросов относительно моих источников информации. В этот раз я решил показать один из них. Сегодня я покажу пять выпусков журнала Metallion от японской компании Shinko MUSIC ENTERTAINMENT. Эта компания выпускает много различной литературы по музыкальной или околомузыкальной теме. Также ещё были обучающие DVD (например, Young Guitar, после 2006 года ставший отдельным брендом).
Однако Metallion - это, преимущественно, околомузыкальные темы. Каждый выпуск этого журнала - это рассмотрение одной какой-то одной темы и сопутствующих тонкостей. Например, в 46 выпуске рассматривался OZZFEST JAPAN 2013. Или, например, в 36 выпуске рассматривали концерт так называемой "Большой Четвёрки" (надеюсь, не надо пояснять, какой). Однако, будучи молодым мужчиной, я довольно часто обращаю внимание на женщин. Поэтому интересную мне тему угадать несложно.
Предчувствую комментарии про свою камеру. Так вот, у меня имеется пять выпусков - 51, 55, 58, 60 и 65. Я покажу, как устроен этот журнал на примере 65 выпуска. Обложки я уже показал, поэтому сразу его открываем.
Как только мы открываем журнал - нас сразу же встречает содержание. Оно написано в таком формате:
[Номер страницы] [Название проекта] [Имя журналиста] [Краткий комментарий]
Первые три интервью - по словосочетанию "Special Feature" можно догадаться, что они самые важные. Следующие 8 - чуть меньший шрифт, а остальные - просто название проекта и имя репортёра.
Нетрудно догадаться, что основной делается упор на первые интервью. Причём, настолько, что некоторым проектам на одно только фото выделяют две станицы. На фото выше вы можете это видеть. В этом выпуске самое первое интервью - Aldious. Это, кстати, стало уже некой традицией - если выпуск про женские рок-группы, то на обложке и первых страницах всегда Aldious. Кроме 55го - про него будет пару слов ниже.
Текст оформляется вот таким образом: вопрос журналиста (здесь - подчёркнут чёрным), ответ одного из участников. И подобным образом оформляются все интервью - разница только в объёме текста.
Однако, ближе к концу, всегда есть небольшой отчёт с какого-нибудь концерта. В этот раз - концертная площадка Crescendo (Станция Kichijoji, Токио) 29 июля 2018 года.
Если говорить про ценник у данного издания, то он не большой - 759 йен (на момент написания текста это почти 433 рубля). И примерно столько же стоит доставка. Однако если смотреть на уникальность информации, то можно сказать, что они ценные. Чтобы вы примерно понимали, насколько, я расскажу один интересный факт: в интернет-магазине CDJapan весь тираж 55го выпуска был распродан всего лишь за пару часов.
И да, коллекция не продаётся. Что же, думаю, вы уже потратили достаточно трафика, поэтому на этом закончим.
Рекомендуемые публикации
Песни, которые вы никогда не услышите
Мифы о японской музыке (часть 1)
Простые метал песни на 6 струнной гитаре (Альтернативные стили)