Пионер, чье имя станет синонимом американского стиля, Чарльз Льюис Тиффани открыл "стационарный и модный магазин товаров" в 1837 году вместе со своим другом Джоном Б. Янгом. С 1000 долларов аванса от отца, его бизнес по продаже стекла, столовых приборов, ювелирных изделий, часов и других товаров быстро рос.
В то время торг был стандартом, и компания создала новый прецедент, внедрив установленные цены, заложив основу для установления своего престижа. Кроме того, компания нарушила норму, приняв только наличные платежи, в то время как большинство ювелиров брали кредит, привлекая в помещение состоятельных клиентов, которые могли позволить себе заплатить авансом за качественные товары.
"Тиффани, Янг и Эллис”, который позже стал всемирно известным брендом Tiffany & Co., нацеленный непрерывно на принятое решение и никогда не теряя высокого профессионализма в дизайне, роскоши и обслуживании клиента. Сын Чарльза, Луи Комфорт Тиффани, стал первым дизайн-директором в 1902 году и продолжал повышать стандарт, который продолжается до сих пор. Вот несколько основных моментов, которые способствовали их успеху:
Возвышая Что-То Голубое
Маркетолог-провидец, торговая марка компании Tiffany Blue, цвет, вдохновленный средним цветным оттенком яйца Малиновки, и который привел творческий гений за “маленькой синей коробкой". Мгновенно узнаваемая Tiffany не позволяет коробке покидать магазины, без купленного товара внутри, добавляя повышенную эксклюзивность к их отличной упаковке.
В 1860 - х годах произошел всплеск дизайна с использованием бирюзы, в частности, брошь с бирюзой и жемчугом, напоминающая Tiffany Blue. С всеохватывающим фокусом, цвет проникал во все товары, упаковку. Даже ограждения здания на Пятой авеню покрыты фирменным Tiffany Blue. Домашний декор и свадьбы последовали за влиянием моды, американцы используют этот цвет, чтобы украсить свои события, дома и себя аксессуарами, окрашенными роскошью и наследием Tiffany Blue.
Изменение закрепки
До 1886 года бриллиантовые кольца были с глухой закрепкой, которая защищала бриллианты, но ограничивала способность света проникать и отражаться через камень. В тот год Tiffany and Co. ввели новинку, где группа камней крепится близко к пальцу, в то время как шесть зубцов-крапанов надежно держат круглый бриллиант.
Поскольку теперь больше света могло проникать в бриллиант со всех сторон, и не было скрыто металлом оправы, блеск и сияние бриллианта были максимизированы, навсегда изменив дизайн обручальных колец. Закрепка Tiffany стали без сомнения хитом и возможно, остаются самыми популярными украшениями в мире на сегодняшний день, так как такая закрепка по-прежнему является их бестселлером.
Наследие Джорджа Фредерика Кунца
Известный минералог и геммолог Tiffany Co. У доктора Джорджа Фредерика Кунца была долгая и плодотворная карьера, создающая наследие цвета для компании. Защитник американских драгоценных камней, он защищал сапфиры Монтаны, открытые в 1880-х годах, и выделил их в 1889 году на Всемирной выставке золотого металла в Париже. В следующем году их брошь Montana Sapphire Iris завоевала главный приз на Парижской ярмарке 1900 года.
Разновидность сподумена пастельного сиренево-розового цвета была обнаружена позже в Калифорнии в 1902 году и названа Кунцитом в честь знаменитого геммолога. Собирая и наращивая важные коллекции драгоценных камней, Кунц в конечном итоге пожертвовал их в Нью-Йоркский Американский музей Естественной истории, основав мемориальный зал драгоценных камней Моргана при поддержке финансиста Джона Пирпонта Моргана. Когда розовый берилл был обнаружен на Мадагаскаре, Tiffany & Co. представил публике новый драгоценный камень Морганит в 1910 году.
Установка стандарта для серебра
Поддерживая стандарт чистоты серебра 925 /1000 в Европе, Tiffany была первой американской компанией, которая приняла стандарт, и сыграла важную роль в его принятии в качестве стандарта Стерлинга Соединенных Штатов в 1851 году. Тиффани стала первой американской компанией, получившей премию за выдающееся серебряное мастерство на Парижской выставке 1867 года Universelle.
Конструктор легенд
После Парижской ярмарки 1900 года Тиффани была назначена королевским ювелиром для коронованных глав Европы, Османского императора, а также Царя и царицы России. Кроме того, Tiffany & Co. работал вместе с самыми богатыми семьями Америки, такими как семья Вандербильт и Астор, по заказу серебряных услуг и ювелирных изделий. Позже, Жаклин Кеннеди Онассис и Элизабет Тейлор были одними из самых гламурных покровителей бренда. Правительства также использовали компанию для многих комиссий, включая переработку печати США в 1885 году и медаль Суперкубка, Vince Lombardi Trophy.
И кто может забыть “Завтрак у Тиффани " Трумена Капоте. Бестселлер роман, опубликованный в 1950 году, вдохновил более поздний фильм 1961 года в главной роли Одри Хепберн в качестве Холли Голайтли, художественный персонаж синоним Tiffany & Co. драгоценные камни, драпированные бриллиантами.
На сегодняшний день компания все еще работает со знаменитостями, чтобы повысить статус своих украшений. Недавно Tiffany & Co. сотрудничала с Lady Gaga для продвижения своих ювелирных коллекций к тысячелетнему юбилею. Без сомнения, наследие продолжает жить, наряду с исключительным стремлением компании на роскошь.
Если вы хотите продать свои ювелирные украшения от Tiffany, то прочитайте статью Как продать Tiffany без коробки и чека.
...
Подписывайтесь на наш канал, читайте интересные новости о мировых ювелирных брендах и их украшениях.
...
Хотите именитое украшение и не переплачивать за бренд?
Заказать реплику можно в семейной ювелирной компании, которая специализируется на создании качественных реплик и эксклюзивных украшений в РФ - bazhenov.info
...