Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор автомобиля ИК - Саманд

Оглавление

Выбрать автомобиль, всегда было непростым делом. На выбор, предлагается огромное количество автомобилей, различных производителей. Однако, связи с нынешним экономическим положением, большинство автолюбителей, вынуждены искать бюджетный, при этом со средними размерами, экономичный автомобиль. Как же все это, совмещают производители? Попытаемся объяснить на примере, иранской марки и ее первого автомобиля - Iran Khordo – Саманд.

ИК –САМАНД.

Несмотря, на то, что автомобиль производится в Иране, он имеет богатую родословную. Во – первых, это заново «рожденный» Пежо 405. Иранцы, практический создали весь кузов сами, использовав оснастку 405. Что дает, полное право называть данную машин – иранской. Конечно, Саманд не единственная модель, в производстве у Кхордо, однако, это первая машина принесшая мировую известность марке.

Естественно, оформление внешнего вида, у первых автомобилей, больше напоминает стиль девяностых. Однако, устаревшие традиции Саманд, были выполнены фундаментально, и четко, без лишних «заморочек», что и сделало автомобиль, приятным на глаз, несмотря на архаизм дизайнерского подхода. Что сказать, классика, она и Африке – классика!

Плавность элементов, солидная концепция, выразительная оптика, комфортабельность и при этом агрессивная эстетика, все это сочетало в себе, машина родом и Персии. Кстати говоря, кузов выполнен на совесть, детали и качество окраски на уровне.

Данный седан, обладает высоким клиренсом, и мощной защитой картера, чем наделен далеко не каждый внедорожник.


Автоломбард

Внутри у иранца, все отлично, восточные мотивы на французский лад. Тут все практический, напоминает Пежо 405, хотя по мнению многих, отделка салона и использованный в нем пластик - качественней, чем о француза. Приборная панель, как и расположение всех датчиков на ней, идентичны Пежо 405. Присутствует полный пакет, электрооборудования.

Седалище водителя, комфортное, европейски тип конструкции. Сзади, удобная «восточная» софа, которая с комфортом разместит сразу троих.

Емкость багажного отделение, приемлемое – 500 литров, но, увеличить ее не возможно, спинки дивана сзади, не обладают функцией складывания.

Техническое оснащение.

Изначально, на Саманд, ставили силовую установку с емкостью в 1,8 литров, старого образца. Он был восьмиклапанным, тяговитым, со средним аппетитом и отвечал нормативам ЕВРО 2. Не был капризен к топливу.

Обновленная вариация Саманд, получила и новый агрегат:

-Шестнадцать клапанов, с емкостью в 1,6 литров в 110 лошадиных сил. Однако, теперь машина потеряла низкую тягу. Хотя, с таким вариантом двигателя, машина трогается уверенно в «горку» даже с включенным на полную мощность кондиционером.

Первые выпуски оснащались механической пятиступенчатой трансмиссией, более поздние, по желанию заказчика могли оснащаться и автоматизированной.

Будет уместным сказать и то, что автомобиль также собирают в некоторых странах, бывшего Союза. В Азербайджане, в городе Шемаха, машина выпускается предприятием «СТАР», тут автомобиль выходит под наименованием АЗ – Саманд, также производство налажено и в Белоруссии под руководством предприятия «Юнисон».

-2