Как сообщает портал New retail «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID. Для этого покупателю необходимо зарегистрироваться в приложении ритейлера.
Возможность оплаты через технологию Face ID тестируют в магазинах «Магнит» в Москве. Об этом сообщил директор по информационным технологиям и защите информации компании Евгений Мельников на конференции «Цифровая весна ритейла».
Мельников подчеркнул, что услуга начала работать только с начала текущей недели.
«Магнит» – первая продуктовая торговая сеть, внедряющая Face ID в своих магазинах. Покупателю необходимо для оплаты «по лицу» зарегистрироваться в приложении ритейлера, ввести необходимые личные данные и загрузить фото.
Безусловно такие технологии оплаты через приложение будут набирать обороты. Карточки будут уходить на второй план, а для сетей появится возможность привязать к себе покупателя ещё сильнее.
Если понравилась статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал его уже читает более 100 тысяч человек.
Традиционный вопрос:
А вы готовы настолько быть «щедрыми», чтобы оставлять свои фотографии во всех торговых сетях?
Оставляйте ответы в комментариях.
Рекомендую прочесть ещё статью «Маркетинг уже не тот, да и нужны ли маркетологи, если они не могут исправить ситуацию?». О том, что те подходы и инструменты были раньше уже не работают.