Если все обобщить, то все идеи бизнес-тренинга можно свести в несколько тезисов:
- Для того, чтобы достичь цели, ее нужно поставить.
- Для того, чтобы идти, нужно поочередно переставлять правую и левую ноги.
- Для того, чтобы дышать, нужно вдыхать и выдыхать воздух.
- Для того, чтобы не заблудиться в лесу, нужно знать маршрут.
- Если ты уперся в тупик, развернись и иду в другую сторону.
- Для того, чтобы не останавливаться, нужно продолжать идти.
- Для того, чтобы что-то сделать, нужно что-то сделать.
Говорю сразу, как эта информация поможет в вашем бизнесе, я не знаю. То же самое касается и мотивационного бизнес-тренинга...
Хотя, если вам хочется потанцевать и пообниматься с незнакомыми людьми, то можете и сходить. А лучше купите книгу Брайана Трейси "Достижение максимума", там всё, что нужно есть.
Статья написана под впечатлением от общения с потенциальным участником курса "SMM-продажник от Лары и Пронина". Часть диалога:
- Вы где-нибудь учились SMM-у?
- Да, я учился в цехе. Было очень весело и вдохновительно. Только после обучения я не знаю что и как делать...
А вы тоже заканчивали такие курсы и не знаете что и как делать?
Вам будет полезно
"О буратинках и про обещания 100 лидов в день, вот прямо с завтрашнего дня". Читать.