Найти в Дзене
Иди и рули!

Про случай на совещании (быль-небыль)

В развитие материала "Еще больше дисциплины", как и обещал, реальные примеры из жизни крупного предприятия, но в альтернативе и с незначительным изменением фактуры. История одна, но описана в двух вариантах. Догадайтесь, какой из них реальный, а какой вымышленный. Ответ - в комментарий!
В развитие материала "Еще больше дисциплины", как и обещал, реальные примеры из жизни крупного предприятия, но в альтернативе и с незначительным изменением фактуры. История одна, но описана в двух вариантах. Догадайтесь, какой из них реальный, а какой вымышленный. Ответ - в комментарий!

Вариант 1. Руководитель компании проводит совещание по маркетингу. Присутствуют все его заместители (первый - исполнительный директор, директор по производству, финансовый директор), начальник управления делами, начальник департамента маркетинга и все линейные маркетологи от подразделений компании.

В ходе обсуждения наиболее эффективных методов и форм маркетинга, слово берет директор по производству, обращая внимание на качество предоставления производственных услуг населению, как основной фактор повышения спроса, и в разглагольствовании уходит в примеры плохой производственной работы, срыва производственных задач, провалов в снабжении и финансировании, явно пытаясь порешать на данной площадке свои узкопрофильные проблемы.

Руководитель компании, увлекшись частностями производственного процесса, "попадает на волну" директора по производству и начинает декларировать свои установки по оперативному решению отмеченных производственником технических проблем предприятия, не давая высказаться маркетологам.

Исполнительный директор предприятия, видя, что совещание по маркетингу превратилось в производственно-техническое, пробует обратить на это внимание руководителя компании, сославшись на то, что присутствующий на совещании контингент маркетологов не имет отношения к производственным задачам, о которых вещает руководитель в диалоге с директором по производству.

Из-за чего руководитель предприятия теряет логику своего постановочного выступления, сбивается, и выругавшись на всех присутствующих, покидает заседание обиженный, указав завершать совещание по маркетингу своему первому заместителю - исполнительному директору.

Вариант 2. На совещании по маркетингу в ходе выступления директора по производству, пытающегося увести его от основной темы в блуду, берет слово модератор совещания - начальник департамента маркетинга, переводя его с производственной темы снова на маркетинговую демонстрацией примеров эффективного маркетинга ближайших конкурентов.

Исполнительный директор дает оценку маркетинговых подходов конкурентов и высказывает свои предложения, которые руководителю предприятия представляются авантюрными, и он просит высказаться об этом всех присутствующих. Мнения разделились.

Руководитель предприятия еще раз просит привести аргументы в защиту своей позиции начальника департамента маркетинга и исполнительного директора, в ходе выступлений которых чувствует недостаточную уверенность начальника департамента, но внутреннюю убежденность в своей правоте исполнительного директора.

Он просит внести в протокол совещания решение о применении в течение месяца предложенных первым заместителем методов на основном рынке предприятия, а метод начальника производства - только на одном, но самом успешном подразделении компании, с постановкой конкретных задач присутствующим на совещании исполнителям-маркетологам.

По итогам эксперимента требует от начальника управления делами провести всесторонний анализ эффективности применяемых процессов, доложить результат и дать предложения по внесению изменений в описание бизнес-процессов Золотой папки предприятия.

Итак, какой же из вариантов истории - быль, а какой небыль? Пожалуйста напишите в комментарии и ставьте лайк, если понравилось. И традиционная шутка в тему:

-2

Сергей Русанов