После выхода успешной Dark souls, сразу же вокруг нее, начали лепить всякого рода подделки используя свои игровые механики. Они зачастую были гораздо хуже оригинала, но это не мешало им быть отличными играми.
По каким критериям выбирались клоны Dark souls
1. Мрачная атмосфера присутствующая еще со старых Dangeon crawler от From software.
Данный критерий стал одним их главных особенностей выше указанных игр.
2. Беспощадный геймплей. Игра будет истязать вас
но по итогу даже самая незначительная победа принесет неописуемое удовольствие.
3. Боевая механика. Специально отобранные мув сеты боссов, без заучивания которых, вы скорее всего не сможете их победить.
И так приступим
5-е Место и один из самых непонятых мной проектов это The Surge
5-е Место. Один из самых непонятых мною проектов - The Surge
- Действие игры происходит немного в другой обстановке. В отличии от серии темных душ, игра располагает довольно странными перекатами, которые своеобразны по-своему.
Драки с роботами - особенная вещь. Файты происходят под неудачно подобранную музыку, в ужасно сделанных локациях, что не может заставить получить хоть малейшее удовольствие. Каждый удар ощущается будто ударил не ты, а ударили тебя Я думал что будет наоборот. Но вот в чем эта игра реуспела так это в сложности. - Драки с роботами - особенная вещь. Файты происходят под неудачно подобранную музыку, в ужасно сделанных локациях, что не может заставить получить хоть малейшее удовольствие. Каждый удар ощущается будто ударил не ты, а ударили тебя. Мои ожидания были иными. Вот в чем эта игра преуспела - в сложности
- Да-а сложность - то с чем здесь перебрали. Нет, я не "кежуал", но все таки тупое повышение "хп" у босса и отсутствие "фреймов", неуязвимости во время перекатов, усложняет прохождение игры в сотни раз.
Да-а сложность - то с чем здесь перебрали. Нет, я не "кежуал", но все таки тупое повышение "хп" у босса и отсутствие "фреймов", неуязвимости во время перекатов, усложняет прохождение игры в сотни раз.
4-е место Lords of the Fallen
- Игра от той же немецкой студии, что и выпустила The Surge, но в отличии от нее игра проходит в более привычных рамках для Souls like игр.
Данный клон, если его можно так назвать, делает опору не на перекаты, а на тяжелые доспехи и мощное оружие. Огромные окна между атаками до которых нужно дожить. Боссы в этой игре не столь слабы, скорее всего после 1-2 пропущенного удара, Вы отправить прямиком на загрузочный экран. - Один из главных минусов - атаки. Они сделаны ужасно. Каждый удар не чувствуется каким бы разнообразным оружие вы не производили удары по врагу и не только.
3-е Место NioH
- Игра с Японской стилистикой не менее мрачная, чем Dark Souls, но это ей не мешает быть на столько же сложной "В хорошем смысле". Проблем как у двух предыдущих представителей у нее не наблюдается. В замен проблемам добавляются плюсы, как изменение дизайна в эту игру можно сыграть после Dark souls, как небольшой отдых от мрака тлена и средневековых построек. Так сказать перенестись в Японию с ее проблемами и ордами монстров.
2-е Место Salt and Sanctuary
- Лучшее 2D воплощение тематики Dark Souls. Игра отличная с какой стороны не посмотри. Она замечательная и очень сложная. Вне всякого сомнения обращает на нее внимание ее "атмосферность". Запутанность уровней, интересные бои и очень сложные боссы.
- Игра выглядит словно ночное кладбище в котором кто-то выкопал всех покойников, оживил и раздал им оружие. Это не карикатурные зомби или скелеты которые тут тоже присутствуют.
1-е Место Bloodborne
Конечно глупо ставить в топ игру от основателей Souls like, но все таки за исключением всех выше перечисленных, самой "приятноиграющейся" неоспоримо является Bloodborne. В меру сложная боевка в мире пропитанном готическим стилем. В замену щитам из Souls игр в игру добавили пистоли которыми можно парировать атаки или же просто оглушать противников. Боссы в этой игре выглядят слишком круто.
Боевка осталась прежней за исключением добавления пистолей. Сложность боссов все еще на высоте и обычный уже для серии режим сохранений "Костров".
И так, подведем итог. Любая Souls like игра не может быть шедевральной, если она не вышла из под Крыла From Software ибо они могут
PS.. Секиро и Души демона не попали в топ т.к. первую я не считаю из принципа Souls like. Ну, а души демона и есть прородитель всех солс лайк, так что они не могут быть здесь в принципе.