Сегодня расскажу Вам 1 главный секрет. К счастью, его знают далеко не все, поэтому у Вас будет преимущество.
Поехали.
Одна из частых ошибок экспертов и авторов - лишние объяснения в тексте. Им кажется, что люди будут лучше покупать, если им объяснить для чего это, показать всю внутренность продукта, обосновать все "за" и "против".
Но это не так. Таким способом можно охватить лишь часть аудитории. Тех, кто совершают покупки "логически". А таких людей мало. Все остальные просто пройдут мимо.
Потому что 80% людей покупают на эмоциях и вдохновении. Им не нужны Ваши таблицы, сводки и рационализация, им нужна мотивация и надежда. Надежда, что их ситуация изменится, проблема разрешится.
"Хочу, хочу, хочу!",- вот какое должно быть эмоциональное состояние у потенциального клиента. Желание купить без лишней информации.
А теперь, как этого достичь в тексте?
1. Меньше рассказывайте про детали. Если у Вас длинный курс, то не стоит прописывать каждый урок, достаточно упомянуть