Найти в Дзене

Чудак - человек. Воскресная проповедь.

Неустроенность внутреннего (психического), ищет подтверждения во внешнем, окружающем. Выискивая и допытываясь, находит и обнаруживает. Изъяны и дефективность, многие из которых катастрофически неисправимы. Пусть даже и в из под лобья глядя на лень. Накрывая мир тенью такого внимания. Дружбы единства к безобразию. Проклятое, и не раз, сознание требует смысла в подобии логической завершенности. Конструируя от себя к всеобщему.

Вот мы и добрались тут, в своём рассуждении о компульсивном внимании, до причинной сути. В изнанку конца с началом. К рождению до зачатия.

Зеркало переломилось в точечном эгоизме, отразив. И достроив гордыню до недоразумения себя во всеобщем.

Природа, которая создана от Большого взрыва творения до глубины живого от мертвого. Вдруг осветилась лучом когнитивного диссонанса. Не стыкуя красочность и палитру гармонии обозримого в стройных законах, с неуютностью их интерпретации, в интеллектуальных запросах и тьмы неведения.

Мы, вместо того чтобы искать себя внутри живущего Бога. Обращаем свой трепет и страх, гнев ума обезумевшего. В наруже пытаясь найти вину. Встраивая тщетностью и тщеславно, каждый раз как Сизифов труд, присваивая чужое себе и скатываясь в тяжестях неподъёмного.

Мы волы, возомнившие смысл в повозке.

Придираясь к скрипящему колесу, забывая о воле лугов детства. И своего смысла, тянем до нашего не своё. В общем и целом напрасных к тому трудов. Подменяясь гнусными червяками точащими яблоко райского сада. Грустными червоточинами жития социального. Из под лобъя навесив нахмуренность небу. Глянь под ноги, брови нахмурь, истинно говорю.

Как же, - спросите вы, - взглянуть то иначе, вспорхнуть. Голубиную вестью вслед развести за шоры.

А некуда, - я вам отвечу, глядя на небо за волею вслед, нечего там искать, когда кладезь тут у себя, под ногами утоптанных правил души. Мир есть зеркало твоего внутри, там и рыть. Водрузив лопатой как знамя, развернув транспарантов стезю погони снов, явленному в колонном топоте площадей. Рейхстаг и Кремль преломляя своей души.

И коль каяться не с руки, так действо. Всё и поклонится своему. И мир да лады возведёт своим мыслям. Дорогою к храму выстроенного, из мирской простоты глубин познания смыслов, запутавшегося в нейросетях головы. Чудака - человека.