Технически Anthem запустился 15 февраля, как и остальные игры тут, тут, тут, и вот тут. За исключением того, что игра доступна только для игроков ПК с подпиской на услугу Origin Access Premier от EA. Владельцы ПК и Xbox One с подпиской EA Access или Origin Access Basic могут играть в течение 10 часов, начиная с 15.02.2019. И все остальные могут сыграть в полную игру на всех платформах 22 февраля. Это новый стандарт так называемых «Live» игр, также известный как «Игра как услуга». Как и Destiny 2 и грядущий The Division 2, Anthem - это большая многопользовательская онлайн-игра, рассчитанная на сотни часов потраты от каждого игрока с регулярными обновлениями для поддержания интереса.
Во многих современных играх прослеживается тема: издатели игр стараются как можно дольше использовать/привлекать своих игроков, заставляя их тратить деньги на дополнительные покупки. Концептуально такие игры, как Anthem, позаимствованы из MMO-тренда середины 2000-х годов, когда издатели хотели создать следующий World of Warcraft. Но эти игры имеют более низкий барьер вхождения, как по времени туториала (время необходимое для освоения игры), так и в стоимости - Anthem не требует абонентской платы, как многие MMO.
Anthem будет соревноваться с другой игрой от EA, которая еще более доступна: Apex Legends. Игра «королевская битва» от студии, ответственной за серию Titanfall, Apex Legends бесплатна и скоро будет иметь сезонную структуру, которая сделала Fortnite феноменом поп-культуры. Интересно не правда ли?
Вы безусловно можете сложить собственное представление о перспективах игровой индустрии, но анализируя все вышеперечисленное, я могу сделать вывод, что в настоящий момент издатели игр не просто борются за деньги игроков, они в большей степени ведут борьбу за «эфирное время». За то время, которое мы проводим в игре.
Всем мир!