По информации портала New retail мессенджер с функцией видеосвязи Viber запустил покупки в приложении. Теперь пользователи могут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент онлайн-магазинов, не покидая Viber.
В главном меню мессенджера появилась кнопка «Viber-каталог», ведущая на «клавиатуру для шопинга». Открыв ее, пользователь может просматривать предложения от партнеров Viber, рассказали в компании.
Среди партнеров сервиса — бренды Macy’s, Saks Fifth Avenue, Asos, а также российские компании Farfetch, Ozon и «Спортмастер». Список партнеров будет расширяться, обещают в Viber.
В компании заверили, что партнеры не имеют доступа к содержанию сообщений в чатах, куда пользователи будут пересылать выбранный товар.
Недавно покупки в приложении ввел Instagram. Пока что услуга доступна только в США. Марк Цукерберг неоднократно говорил, что собирается развивать электронную коммерцию во всех соцсетях компании.
А ещё рекомендую прочесть статью, как хитрые маркетплейсы заставляют ритейлеров и производителей создавать эксклюзивные продукты, снимая с себя затраты на их производство «Как маркетплейсы загоняют ритейлеров в петлю расходов на разработку новых продуктов»
Если вам понравилась статья, то ставьте лайк или подписывайтесь на канал.
Поделитесь в комментариях покупателе ли вы что-то в мессенджерах и удобно ли это вам?