В последние годы главным трендом на потребительском рынке были обезжиренные продукты, которые ворвались в нашу жизнь вместе с модой на ЗОЖ и тренажерные залы. Сейчас эта тенденция постепенно сходит на нет, а вместе с этим на рынок постепенно возвращаются жиры.
Ученые из National Dairy Council утверждают, что цельные молочные продукты полезны для организма: они не способствуют ожирению, как считалось ранее. Содержание калорий в обезжиренных и цельных продуктах практически не отличается. Жиры, которые есть в цельных молочных продуктах, аналогичны или в некоторых случаях лучше других источников этого элемента.
Американские фермеры надеются, что такие выводы ученых приведут к тому, что в следующем руководстве по здоровому питанию цельным молочным продуктам найдется достойное место. Ведь нет лучше рекламы для производителей, чем рекомендации государственных органов.
Американский рынок уже говорит цельным молочным продуктам “да”, в среднем продажи категории растут каждый год на 3-4%. А что, по вашему мнению, ждет российский рынок в этом вопросе?