В 1997 года Джеймс Камерон показал миру свою замечательную работу: фильм "Титаник". История повествует о событиях апреля 1912 года, когда затонул самый большой пароход в мире по меркам того времени.
Из-за многих ошибок, в ту ночь в водах Атлантики погибло около полутора тысяч человек. Это большая трагедия...
Камерон сотворил огромную работу, практически не используя компьютерную графику, а применяя различные макеты в съемках Титаника. И сегодня мы предлагаем посмотреть как снимали этот замечательный фильм и насколько картинка разнится с реальностью.
Дорогой читатель, не забывай подписаться, чтобы не пропустить свежие выпуски. Спасибо за лайки, репосты и комментарии!
Айсберг
Столкновение Титаника с Айсбергом выполняли при помощи макетов, расположенных в воде. Обломки льда на палубе снимали отдельно.
Сцена в холодной воде
Сцена с тонущими снималась в бассейне всего около метра глубиной. Актерам приходилось практически ползать по дну.
Когда вслед за кораблем Джека потянуло на дно, героев закружило под водой. Эта сцена снималась на зеленом экране в отдельном резервуаре.
Роза и Джек спасение
Трогательная сцена спасения Розы на самом деле выглядела вот так.
Высота под актрисой была небольшой. Два ассистента готовы поймать Кейт в случае падения, но пока, судя по фото, скучают.
Трагедия тонущего корабля
Это была одна из сложнейших сцен. В ней использовались не только манекены людей, но и каскадеры. Съемки были травмоопасные и несколько случаев закончилось переломами.
Съемка падения людей, спасающихся на задранной корме после перелома палубы выдалась непростой. Одними макетами дело не обошлось. Камерон использовал зеленый экран, чтобы показать удаленное падение (ведь размеры корабля были огромными).
Сцена затонувших обломков Титаника
Для того, чтобы снять обломки Титаника и батискафы, макет пришлось подвесить к потолку. Удивительным образом это упростило процесс съемки.
Любовь в кадре
Самая романтическая сцена поцелуя Джека и Розы на носу корабля снималась отдельно с использованием зеленого экрана.
Расположение пары, угол и даже касания рук четко контролировались режиссером. Сцена была снята сначала на отдельном высоком макете с использованием дублеров, а затем уже отдельно с участием актеров.
Закончить статью хотелось бы шуточным поцелуем Билли Зейна и Френсис Фишер. До настоящего поцелуя дело так и не дошло.