Поисковые рекламные объявления
В предыдущей статье мы упомянули, что одним из самых важных моментов является то, чтобы Ваши посты были релевантны поисковым запросам. Давайте еще раз разберем более конкретно: это возможно благодаря указанию ключевых слов в 1 заголовок, Ваши УТП (уникальные торговые предложения), а также различные скидки, акции - в общем все, чем сможете зацепить пользователя, указываем во 2 заголовок. И главное - будьте честны с потенциальными клиентами, никогда не указываете то, что не сможете сделать им.
Например, обещать что-то в разы ниже рыночной стоимости, а по факту лиду необходимо выполнить перечень нереальных Ваших условий, чтобы получить товар/услугу за такую стоимость.
Да, так Вы получите огромное количество кликов по Вашей рекламе, но точно не получите желаемого количества конверсий , как итог - слитый бюджет.
Рекомендуем Вам создать 2–3 разных рекламных объявление, а алгоритмы Google Вам затем сами подскажут, какая из кампаний была наиболее эффективная.
Контекстно-медийная сеть (КМС)
Данный инструмент имеет меньшую эффективность, за счёт того, что он отображается на сайтах партнеров Google по аудиторным характеристикам и истории поведения в интернете, а не при целевых запросах, как в случаи с поисковой рекламой. Но исключать его тоже не стоит в своей работе, поэтому рассмотрим подробную настройку
Всего существует 3 основных типа таргетинга в контекстно- медийной сети: , аудиторные, демографические, тематические
Разберем каждый тип таргетинга более подробно:
Аудиторные таргетинги формируются на основании интересов пользователей, рекламных предпочтений, которые подбираются для каждого аккаунта Google, файлов cookies в браузерах устройств.
Например, если Вы интересуетесь покупкой автомобиля и очень избирательно подходите к этому вопросу, выбирая марку, модель, год выпуска, то Google Вас обязательно включит в категорию, интересующихся "автотранспортными средствами".
Демографические таргетинги - тут всё просто. Google по умолчанию делит всех пользователей по 3 критериям: пол, возраст и наличие детей. Во всех странах (кроме СНГ) так же доступен поиск по совокупному доходу
Благодаря этой настройке мы можем настроить для каждого пола своё рекламное объявление, ведь модель поведение мужчин и женщин в интернете в корне отличается, поэтому лучше персонализировать.
Тематические таргетинги дают право показывать Ваши объявления на тематических площадках либо Вы можете выбрать конкретную площадку для размещения своего баннера. Партнерская сеть Google огромное количество сайтов, всего более 100.000. Реклама, кстати, может быть таргетирована и на Youtube.
Целевая аудитория
Понятно, что для того, чтобы настроить грамотно Вашу рекламу, Вы должны видеть четкий портрет Вашего клиента. Составление этого портрета начинается непосредственно с изучения своего собственного продукта, чтобы понять, на что нацелен Ваш продукт/услуга, какие потребности он закрывает, почему он актуален. Когда у Вас будет четкий ответ на эти вопросы, понимание целевой аудитории придет само.
Рассмотрим на примере всеми любимого фитнес клуба, назовём его условно "Спорт жизнь". В нашем клубе существует много различных направлений, для разной целевой аудитории. Ну и цель похода в фитнес клуб у всех разная: кому то кг сбросить, кому то мышцы накачать, кому фигуру подтянуть. И подобных запросов может быть великое множество. Суть здесь в том, что для каждого запроса должен быть сформированы разные предложения. Персонализация - ключевой фактор в построении успешной рекламной кампании.
Настройка таргетов
Рекомендуем использовать такой метод, как пересечение таргетингов. Для Вас это позволить снизить лишние расходы за счёт сужения охвата аудитории. Давайте подробнее тут: например мы хотим продать зеркальные фотоаппараты и первое, что приходит на ум - искать среди целевой аудитории, у кого сейчас есть на это запрос.
Справа отображается охват целевой аудитории по таргетингу. Но мы рекомендуем перемножить данный вид таргетинга на тематический для уточнения. А теперь наглядно:
Итак, мы настроили таргет на интересующую нас аудиторию, заметьте, после добавления тематического таргета, у нас заметно уменьшился общий охват ЦА, а значит он стал более качественным!
Тут всё просто, работает по принципу обычного поисковика. Указывайте ключевую фразу и ищем тематические площадки, система тем хороша, что помимо сайтов, он укажет еще и YouTube каналы. Дело за малым - выбрать то, что подходить именно Вам. Если Вы продаете автомобили, то сделайте акцент на YouTube каналы, где ведущими выступают автоблогеры, там ваша ЦА.
Рекомендуем начинать с таких комбинаций при тесте таргетинга, обозначим Тематические за "Т" , Аудиторные - " А " , Демографические за "Д"
Итак: первое, что стоит попробовать:
Т+А
затем
Т+А+Д
затем уже набор каналов на Youtube
Кстати, крайне важно помнить что разные таргетинги задаются в разных группах в Google Ads.
Реклама на мобильных телефонах
Если вы не разработчик мобильных приложений или других IT решений, то рекомендуем отключить показ рекламы на мобильных устройствах, тем самым мы сэкономим деньги. Отключить рекламу на мобильные телефоны очень просто
Объявления в контекстно-медийной сети
Здесь самое важное, это создать креатив.
Давайте остановимся на важных моментах при создании креативов
1. Играйте на эмоциях своих будущих клиентов. Да, желание что-то приобрести вызывают положительные эмоции от просмотра того или иного контента, акцентируйте на этом своё внимание.
2. Крутое изображение залог к результативной рекламе. Сделайте классный текст, фирменное оформление, не будьте похожи на остальных, иначе Вас не заметят. Кстати, по поводу цветов и восприятия рекомендуем почитать статьи известного маркетолога Игоря Манна
3. Заголовок привлекает! Наша ключевая задача здесь замотивировать пользователя получить дополнительную информацию, оставив свои контактные данные. Главное, что у клиента должно появится при просмотре рекламы, мысли! Например "Да, это интересно", "Да, это может решить мою задачу/проблему"
4. Сделайте яркий призыв! Для будущего клиента Вы должны быть персональным помощником, который решит его проблемы и закроет потребности. Для этого в рекламе используйте фразы "Узнайте как" "Более подробно"
Нельзя сказать, что первый блин будет не комом, поэтому обязательно тестируете, внедряйте и смотрите, что лучше принесет результат, обязательно создавайте несколько рекламных групп с разными объявлениями. Сейчас в Google Ads работает формат адаптивных медийных объявлений, а это значит, что в одной форме появилась возможность рандомизации! Только помните, что Ваш заголовок обязательно должен сочетаться с текстом при любых алгоритмах микширования.
Смешанный тип кампаний: Поиск + КМС
Если вы новичок, то мы рекомендуем Вам все же разделять поисковые кампании и КМС. Почему? Все очень просто - в них заложены совершенно разные таргетинги, алгоритм демонстрации объявлений, принципы показа объявлений, оценки эффективности и оптимизации.
Но если Вы уже не первый день в теме и активно работаете с поисковой рекламой, то тогда добавляйте КМС (способ для гуру маркетинга).
Микс КМС и поисковой рекламы положительно скажется на Вашей рекламной кампании однозначно. Система определит количество показов Ваших объявлений на сайтах-партнеров Google, беря в расчет дневной расход и заданный Вами бюджет в рекламной кампании. При такой настройке Google автоматически сгенерирует Вам аудиторию, кто недавно искал Ваш товар или услугу, а так же сформирует текстовое объявление на основе поисковых запросов и сам будет управлять ставками в сетях (подробнее чуть ниже). Если Вы заметите, что комбо поисковая реклама + КМС не приносит нужного результата, то рекомендуем Вам увеличить дневные бюджеты.
Управляем ставками
В Google, как известно, есть два типа управление ставками, авто и в ручном режиме. Что лучше? В зависимости от бюджетов на рекламную кампанию, так как в ручном режиме человек сам задаёт дневные ставки (какой лимит на ключевые слова, рекламные группы и тд) и если что-то пойдет не так, сразу внести изменения. В авторежиме система работает через цели, при этом методе Вы доверяете полностью системе Ваши бюджеты
Стратегия управления ставками
Стоит понимать, что система Google работает на машинном коде, а значит, чтобы ей грамотно произвести настройку и расчет ставок нужно много входных данных. Вообще авторежим режим хорош только в тех случаях, когда у нас с Вами огромный проект, для проектов небольших больше подойдет ручная настройка ставок.
Ставка = Целевая цена привлечения клиента × Конверсия из клика в клиента
Где целевая цена привлечения клиента - это показатель стоимости, сколько вы готовы отдать за одного клиента, который Вам заплатит. Тут все индивидуально и зависит от Вашей ниши
Конверсия из клика в клиента - это соотношения количество пользователей, посетивших Ваш сайт к количеству кликов, приведших к покупке
Допустим, я готов заплатить за привлечение клиента 12 000 рублей. При конверсии в 2 % я могу заплатить за клик 240 рублей. Это и есть искренняя ставка на старте кампании.
Аналитика и оптимизация
Ну вот, дорогой читатель, мы подобрались к главному, если Вы дочитали до этого момента, то крайне рады, что наш контент Вам интересен.
Настройка и запуск рекламной компании - это всего лишь старт, основная работа и аналитика начинается позже, итак давайте разберем на что акцентировать внимания
Поисковая реклама:
- Обязательно отслеживать поисковых запросы пользователей, по котором есть эффект (показы и клики)
- Постоянно работать над ключевыми фразами, исключая неэффективные
- Управлять ставками, обращая особое внимание на конверсию и её стоимость
- Находится в постоянном тесте наилучших вариантов по кликабельности и конверсионности. Главное, чтобы клик был экономически оправдан
КМС
• Следим за площадками, на которых показывается Ваше объявление
• Оценивать эффективность таргентинов, постоянно проводить комбинирование
Кроме того, на эффективность влият еще и pre-click и post-click: анализ целевой аудитории, конкурентов, создание уникального ценностного предложения, сайт и отдел продаж.
Заключение
Реклама на Google ADS безусловна эффективна, которая, к тому же, открывает много функций для гибкой настройки. Главное, основательно подойти к процессу настройки,выбору инструментов (в т.ч. по нашим рекомендациям).