Одно, из нескольких десятков, правил Home Staging гласит:
Устрани все мелкие недостатки.
Перегоревшая лампочка при торге с покупателем превратится в замену проводки за 300 тысяч рублей. Отвалившийся плинтус означает, что за квартирой не ухаживали, и возможно завтра рванет подводка горячей воды и придется делать ремонт.
А вот подоспела история от одного из агентов Екатерины Бунтовичевой, которая очередной раз подтверждает это правило.
"Смотрели с клиентами таунхаус в Новогорске. Агент на показ, как обычно, не явился. Наши клиенты супружеская пара, он немец. И все бы ничего - таун мог бы подойти, но... Отвалившаяся облицовочная плиточка в голове немца породила следующую мысль...
«Качество стройки не выдерживает Российского климата, нам этот таунхаус не подходит».
Таунхаус стоит в рекламе 35 000 000 руб. Спустя какое-то время звонит агент, который не явился, и выясняет у нас, что же надо сделать? Как подготовить к показу таунхаус?
- А давайте, мы подготовим и ещё раз Ваших приведём
- Все здорово вы сейчас придумали, кроме того, что немец непреклонен.. он увиденное расценивает как «заново все перестраивать»
У меня один вопрос... ну почему же заранее нельзя подумать о том, что сделать для показа объекта за 35 млн.руб., чтобы не отпугивать покупателей."
Вывод:
Первое впечатление нельзя произвести второй раз! И есть люди, которые не изменят своего первого впечатления даже после всех ваших объяснений.