Найти тему
78,5K подписчиков

#Clickoncar про Cadillac CT5

77K прочитали
Я знаю, что вы скажите. Знаю всё до каждого слова. Что дорого, что американец, что ничего такого в нём нет.
Я знаю, что вы скажите. Знаю всё до каждого слова. Что дорого, что американец, что ничего такого в нём нет. А что если я вам скажу, что Ауди А6 и Мерседес теперь обрели настоящего конкурента, пускай не явного победителя, но героически сражающегося.
Я знаю, что вы скажите. Знаю всё до каждого слова. Что дорого, что американец, что ничего такого в нём нет.-2
Во-первых, внешний вид. Мне кажется, или внешне авто приблизился к европейским стандартам дизайна. Линии, пропорции, и, главное, это оптика.
Я знаю, что вы скажите. Знаю всё до каждого слова. Что дорого, что американец, что ничего такого в нём нет.-3
По размерам это - Audi A6. Длина в 4924 мм, ширина на 1883 и высота — 1452. Колёсная база же — 2947 мм. Снаряжённая масса равна 1660 кг. Размерность шин отличается: 245/45 R18, 245/40 R19.
Я знаю, что вы скажите. Знаю всё до каждого слова. Что дорого, что американец, что ничего такого в нём нет.-4
Эта модель заменила известный нам CTS. Теперь авто построен на модернизированной заднеприводной платформе Alpha со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Два двигателя доступны для автомобиля, все они с системой start/stop. А именно, это турбированные четвёрка на 2 литра и 240 л.с./350 Н•м и шестёрка на 3.0 (340 л.с., 400 Н•м). Оба они сочетаются с 10-ст! «автоматом». Привод — задний или полный.
Я знаю, что вы скажите. Знаю всё до каждого слова. Что дорого, что американец, что ничего такого в нём нет.-5

А интерьер, сказка)

Я знаю, что вы скажите. Знаю всё до каждого слова. Что дорого, что американец, что ничего такого в нём нет.-6
Дистанционный запуск двигателя идёт «в базе». Багажник здесь на 337 литров (маловато будет). Я уже молчу об адаптивном круиз-контроле, парковочном ассистенте, проекционном дисплее, мониторинге разметки, камере заднего вида и тому подобном. Автоматическое торможение есть, а вот автопилот Super Cruise придёт появится лишь в 2020 году.
Я знаю, что вы скажите. Знаю всё до каждого слова. Что дорого, что американец, что ничего такого в нём нет.-7

Российский офис GM хотел бы привезти этот седан CT5 к нам (ведь CT6 предлагается за 4 290 000 рублей), только произойдёт это не раньше 2020 года.

Я знаю, что вы скажите. Знаю всё до каждого слова. Что дорого, что американец, что ничего такого в нём нет.-8

Что думаете?