Напомним исходные данные проекта:
Компания - "Наш мастер"
Сайт компании - http://nmkey.com/
Сфера деятельности - услуги по вскрытию и ремонту замков, ключей, дверей.
На первом этапе продвижения мы начали работу с анализа.
Подготовили:
После аудита сайта и анализа конкурентов пришли к некоторым интересным выводам.
Изначально мы планировали осуществить услугу продвижения в течение трех месяцев. Планируемый бюджет (если бы это был платный клиент) - 13 000 в месяц.
Над сайтом не работали несколько лет, и как итог - нас встретили следующие сложности:
- слабые позиции по сравнению с конкурентами: многие сайты на поддоменах (идут на РФ, конкурировать с ними проблематично);
- наличие мусорных страниц;
- низкий ИКС;
- неудобная структура страниц;
- неоптимизированные тексты, и их длина гораздо меньше, чем у конкурентов;
- отсутствие цен, изображений и адаптивной версии.
Поэтому было принято решение - продлить срок продвижения до оптимального - 6 месяцев.
Предстоит большая работа сначала над внутренней, а затем и над внешней оптимизацией сайта.
Решили начать ее с проработки посадочных страниц, для этого:
- составили базовое ТЗ под посадочные;
- подготовили дизайн-макет и осуществили верстку;
- отправили клиенту брифы для выписки текстов.
Сразу же вопрос - зачем снова брифовать клиента?
Чтобы выписать качественный текст, нужна информация. Никто, кроме клиента или его представителя не даст нам ее.
Например, у многих конкурентов указано - круглосуточно оказываем помощь. И мы хотели нашему клиенту предложить указать это как УТП, ведь у него есть аварийная служба, но узнали нюанс:
оказывается, ночью (после 23:00) вскрыть дверь или замок в многоквартирном доме нельзя, т.к. это очень шумно, а значит нарушим закон.
И чтобы не попасть впросак, мы опрашиваем клиента по конкретным услугам, чтобы тексты были не просто оптимизированными, но и соответствовали реальности.