Найти тему
Мульти сайт

SEO-реалити. Часть 1.

Напомним исходные данные проекта:

Компания - "Наш мастер"

Сайт компании - http://nmkey.com/

Сфера деятельности - услуги по вскрытию и ремонту замков, ключей, дверей.

На первом этапе продвижения мы начали работу с анализа.

Подготовили:

После аудита сайта и анализа конкурентов пришли к некоторым интересным выводам.

Изначально мы планировали осуществить услугу продвижения в течение трех месяцев. Планируемый бюджет (если бы это был платный клиент) - 13 000 в месяц.

Над сайтом не работали несколько лет, и как итог - нас встретили следующие сложности:

  • слабые позиции по сравнению с конкурентами: многие сайты на поддоменах (идут на РФ, конкурировать с ними проблематично);
  • наличие мусорных страниц;
  • низкий ИКС;
  • неудобная структура страниц;
  • неоптимизированные тексты, и их длина гораздо меньше, чем у конкурентов;
  • отсутствие цен, изображений и адаптивной версии.

Поэтому было принято решение - продлить срок продвижения до оптимального - 6 месяцев.

Предстоит большая работа сначала над внутренней, а затем и над внешней оптимизацией сайта.

Решили начать ее с проработки посадочных страниц, для этого:

  • составили базовое ТЗ под посадочные;
  • подготовили дизайн-макет и осуществили верстку;
  • отправили клиенту брифы для выписки текстов.

Сразу же вопрос - зачем снова брифовать клиента?

Чтобы выписать качественный текст, нужна информация. Никто, кроме клиента или его представителя не даст нам ее.

Например, у многих конкурентов указано - круглосуточно оказываем помощь. И мы хотели нашему клиенту предложить указать это как УТП, ведь у него есть аварийная служба, но узнали нюанс:
оказывается, ночью (после 23:00) вскрыть дверь или замок в многоквартирном доме нельзя, т.к. это очень шумно, а значит нарушим закон.

И чтобы не попасть впросак, мы опрашиваем клиента по конкретным услугам, чтобы тексты были не просто оптимизированными, но и соответствовали реальности.