Найти тему

6 признаков того, что вам пора научиться продавать в соцсетях

Оглавление
Автор - Виталий Пронин
Автор - Виталий Пронин

№1. Вы продаете исключительно с помощью сарафанного радио

Сарафанное радио - это отличный вспомогательный инструмент, но не должен быть основным. Почему? Такой источник рано или поздно высохнет, причем в самый неподходящий для вас момент, когда вы будете к нему совершенно не готовы.

№2. Вы используете контекстную рекламу, но стоимость клика неприемлемо велика

У вас стартап и у вас очень мало ресурсов для старта. В большинстве ниш контекстная реклама вам просто будет недоступна. Реклама в соцсетях стоит на порядок дешевле и доступна каждому предпринимателю. До поры до времени. Хотя, по моему опыту, пока большинство сообразит, это окно возможностей закроется. Что поделаешь, так устроена жизнь: большинство профитов получают первопроходцы и те, кто быстрее соображает.

№3. Вы крутой специалист, но нет клиентов

Я часто слышу такие слова от различных специалистов, тренеров, психологов, юристов, предпринимателей о продажах: "Какие такие продажи? Мое дело творить. Я - творец". Готовьтесь закрывать свой бизнес, идти в народное хозяйство или работать на того, кто не “гнушается” продаж”.

№4. Вы прошли какие-то курсы, как правило дешевые в записи, пытались давать рекламу, но результатов ноль

Научиться продавать в соцсетях за несколько дней невозможно. Обратное говорят реальные мошенники а-ля лиса Алиса и кот Базилио.

Правильно выбрать курс по продажам в соцсетях вам поможет статья "Как правильно выбрать курс по продажам в Instagram и Facebook".

№5. Вы заказывали услуги у SMM-агентства, слили 50 000, 100 000 или 500 000 рублей без результата

Вы, наверное, встречали объявления от различных SMM агентств, которые обещают по 10, 100, 1000 лидов в ваш бизнес уже на завтра. Соблазнительно, да? Вот вы оплачиваете и ждете лидов. И да, заявки или заказы получаете ровно столько, сколько заказывали. А вот с продажами никак. Все заявки - пыль в глаза. Агентство нанимает специально обученных людей, которые оставят заявки, закажет ботов и создаст движуху.

Про нечистоплотную работу агенств читайте в статье "Внимание, мошенники в Instagram".

№6. Вы наняли SMM-специалиста, но за полгода нет продаж

Такой SMM-специалист задурит вам голову тем, что SMM - это котики, лайки и дешевые клики. И что они не отвечают за продажи от слова “совсем”. Подробнее о таких чудо специалистах узнайте в статье.

Хотите научиться продавать в соцсетях малобюджетными доступными для каждого предпринимателя способами? Присоединяйтесь к курсу “SMM-продажник от Лары и Пронина