Никогда такого не было, и вот опять...
Вчера встречался с заказчиком для обсуждения нового проекта.
Клиент азартно рвался срочно стартовать запуск.
Сыпались вопросы о сборе целевой аудитории, таргетированной рекламе, воронке продаж и т.д.
Тут меня дернуло задать вопрос:
- Что с продающим оффером?
- А чего с ним? Как у всех, только цену меньше поставлю, - отмахнулся собеседник и вернулся к волнующим вопросам.
***
Дорогие друзья, я тоже допускал подобную ошибку и убеждаю не наступать на эти грабли.
Не прописали детально оффер, значит потеряете деньги и время на продвижении услуги или товара.
Хотите переманить к себе постоянных и лояльных клиентов конкурента?
Тогда нужно убойное предложение, от которого невозможно отказаться.
Ведь именно крутое предложение влияет на конечный результат продаж.
Мало собрать и отфильтровать целевую аудиторию.
Тщательно готовьте посадочную страницу к приему трафика.
Детально продумайте предложение, которое будет генерировать поток заявок.
Три минимальных требования к продающему предложению
1) Оффер должен мотивировать на покупку; быть щедрым, ярким и привлекательным.
Странновато получить бейсболку в подарок при покупке квартиры.
2) Нужен сильный оффер, который утолит боли клиентов, решит проблемы.
Постоянно наблюдайте за конкурентами, возможно ими допускаются ошибки в продвижении.
Ошибки конкурентов, которые используются для улучшения предложения, это мощный аргумент при продвижении.
Например, отсутствие бесплатной доставки или тестового периода.
3) Предлагайте только продукт или услугу, в качестве которого уверены.
Постоянно ищите и устраняйте недостатки оффера.
Клиент, который уверен в том, что приобрел больше, чем вложил - благодарный клиент и готов стать постоянным.
Убежден, ваш следующий оффер будет бомбой!
Статья по делу? Поддержи SMM & SMM своим одобрением!