Найти тему
SMM & SMM

Как делать безотказное предложение

Оглавление

Никогда такого не было, и вот опять...

Вчера встречался с заказчиком для обсуждения нового проекта.

Клиент азартно рвался срочно стартовать запуск.

Сыпались вопросы о сборе целевой аудитории, таргетированной рекламе, воронке продаж и т.д.

Тут меня дернуло задать вопрос:

- Что с продающим оффером?

- А чего с ним? Как у всех, только цену меньше поставлю, - отмахнулся собеседник и вернулся к волнующим вопросам.

***

Дорогие друзья, я тоже допускал подобную ошибку и убеждаю не наступать на эти грабли.

Не прописали детально оффер, значит потеряете деньги и время на продвижении услуги или товара.

Хотите переманить к себе постоянных и лояльных клиентов конкурента?

Тогда нужно убойное предложение, от которого невозможно отказаться.

Ведь именно крутое предложение влияет на конечный результат продаж.

Мало собрать и отфильтровать целевую аудиторию.

Тщательно готовьте посадочную страницу к приему трафика.

Детально продумайте предложение, которое будет генерировать поток заявок.

Три минимальных требования к продающему предложению

1) Оффер должен мотивировать на покупку; быть щедрым, ярким и привлекательным.

Странновато получить бейсболку в подарок при покупке квартиры.

2) Нужен сильный оффер, который утолит боли клиентов, решит проблемы.

Постоянно наблюдайте за конкурентами, возможно ими допускаются ошибки в продвижении.

Ошибки конкурентов, которые используются для улучшения предложения, это мощный аргумент при продвижении.

Например, отсутствие бесплатной доставки или тестового периода.

3) Предлагайте только продукт или услугу, в качестве которого уверены.

Постоянно ищите и устраняйте недостатки оффера.

Клиент, который уверен в том, что приобрел больше, чем вложил - благодарный клиент и готов стать постоянным.

Убежден, ваш следующий оффер будет бомбой!

Статья по делу? Поддержи SMM & SMM своим одобрением!