Если вы не хотите заморачиваться с вебинарами и записью уроков или у вас по какой-то причине нет на это времени, можно подготовить письменные задания и устроить флешмоб в соцсетях.
Структура флешмоба следующая: вы публикуете в своем аккаунте задания для подписчиков с определенной периодичностью (каждый день или через день) в какой-то промежуток времени (например, неделю). В комментариях к вашему посту или в своих аккаунтах пользователи пишут отчеты с нужными хэштегами, которые вы даете заранее и по которым сможете отслеживать результаты.
Здорово, если вы привлечете в качестве партнера спикеров с активными, раскрученными аккаунтами: это обеспечит вам хороший пиар. Также есть смысл заранее провести диагностику живости собственных аккаунтов в нескольких соцсетях: если на предложение запуска флешмоба откликнутся хотя бы 10-15 человек, с ними уже можно работать.
Объявляйте о флешмобе примерно за 10 дней до начала, чтобы подписчики помнили о предстоящем событии. И не забывайте о призах: те, кто опубликует все отчеты с хэштегами, как правило, получают бесплатное место на большом онлайн-курсе, хорошую скидку на него или какой-то курс в записи. Таким образом, флешмоб помогает людям прокачать свои потребности, потренироваться в решении проблемы и сформировать желание дальнейшей работы.
Если вы заявили о запуске большого онлайн-курса, но не хотите устраивать ни марафон, ни флешмоб, выходом станет серия бесплатных вебинаров. Обычно их проводят, если есть еще много времени до основного тренинга, например полтора-два месяца. Тогда на каждом вебинаре вы можете раскрыть тему с разных сторон, дать слушателям разные подходы, разные решения и точки зрения на проблему.
Телеграм-чат с актуальными советами о продажах онлайн-курсов, нажмите, чтобы получать сообщения >>> https://t.me/infobusinessX2
Учитывайте, что при этом способе разогрева вам придется набирать аудиторию на каждый вебинар отдельно. Выходом может стать создание одной странички для всех вебинаров, объединенной общей идеей: тогда вам останется только менять даты и описания предстоящих эфиров.
Также не забывайте о том, что первые два варианта – живые и предполагают интерактивное общение. Вебинары же люди часто предпочитают смотреть в записи. Поэтому вам нужно будет продумать контент для последующей рассылки, так как продавать вы в основном будете через нее.
Лайфхак 3. Создавайте качественный и полезный контент
Не хотите устраивать вообще никаких активностей? Тогда заинтересуйте подписчиков увлекательным контентом. Это может быть видео- и аудиоконтент, пдф-файлы, книги, инструкции, интеллект-карты и прочее.
Телеграм-чат про удвоение доходов для онлайн-тренеров и коучей >>> https://t.me/infobusinessX2
В идеале ваш контент должен отвечать следующим критериям:
Быть полезным. Вы можете давать подписчикам советы, алгоритмы решения проблемы, различные упражнения по вашей тематике.
Развлекательным. Это всевозможные шутки, смешные истории из вашей практики, забавные тематические (это важно!) демотиваторы, которые вызовут у подписчиков улыбку.
Вовлекающим в диалог. Здорово, если вы опишете какую-то острую проблему и поинтересуетесь мнением подписчиков, спросите, как бы они поступили. Диалог важен тем, что люди раскрываются, а для вас это возможность узнать совершенно разные точки зрения своих потенциальных клиентов, их мотивы и ограничивающие убеждения.
Раскрывающим вашу личность. Понятно, что не стоит постить в вашем профессиональном аккаунте новый маникюр (хотя если вы ведете блог о красоте и здоровье, это тоже может быть уместно). Покажите подписчикам, что вы живете так же, как советуете жить им, что ваша повседневная реальность – это продолжение тематики ваших тренингов. То есть ваш образ должен быть конгруэнтен, созвучен тому, что вы транслируете.
Примерная схема запуска на месяц: берите и внедряйте!
Месяц-полтора – оптимальное время для набора клиентов в большой онлайн-курс. И вот какую схему разогрева вы можете применить:
Неделя 1: контент (3 письма с полезным и вовлекающим контентом + пиар предстоящего марафона + пиар основного курса).
Неделя 2: онлайн-марафон (2-3 дня + пиар основного курса + информация о дополнительном вебинаре).
Неделя 3: бесплатный вебинар (на тему, которая не вошла в марафон, но является важной + пиар основного курса).
Неделя 4: небольшой флешмоб в соцсетях (с призами в виде скидок или бесплатных билетов на основной онлайн-курс).
Телеграм-чат про удвоение доходов для онлайн-тренеров и коучей >>> https://t.me/infobusinessX2
Как видите, вам осталось только продумать нужные материалы, подготовить странички и планомерно набирать клиентов для большого тренинга. Берите на вооружение и действуйте!