Популярность удалённой работы набирает обороты. Ведь так приятно работать из дома и самостоятельно строить свой рабочий график. Делать только то, что нравится, и не зависеть от прихоти начальства. А ещё можно в любой момент отправиться в отпуск! Звучит заманчиво, но останавливают страхи.
Самый большой страх у тех, кто собирается работать удалённо – это поиск заказчиков. А вдруг мои услуги окажутся не востребованы? Я же новичок, а вокруг полно профессионалов с большим опытом работы! Не спешите отчаиваться. Не так страшен чёрт, как его малюют. Даже начинающие менеджеры колл-центров способны найти себе работодателя. И тому есть веские подтверждения.
Новички начинают и выигрывают!
Несмотря на то, что на рынке много специалистов высокого уровня, новички тоже могут пробиться без особого труда. В их услугах владельцы небольших проектов и заказчики с ограниченным бюджетом. Да, они не платят таких высоких гонораров, как вам бы хотелось. Но они готовы пойти на риск ради экономии и обратиться к начинающим специалистам.
Во-вторых, начинающие, как правило, отличаются большим энтузиазмом и высокой целеустремлённостью. Они более ответственны и готовы обучаться новым навыкам. Эти качества очень ценятся заказчиками.
Кроме того, у новичков есть ещё один неоспоримый плюс. Они знают все новейшие тренды, так как только что прошли обучение. Интернет-бизнес стремительно развивается, и профессионалы не всегда успевают уследить за новшествами.
Где искать заказчиков начинающему специалисту колл-центра?
Приведу вам десятку отличных способов найти заказ, даже если у вас пока мало опыта. В действительности способов гораздо больше, и в дальнейшем вы сами увидите дополнительные возможности. Главное, начать работать. Итак, ТОП-10 в поиске заказчиков:
Знакомые и друзья. Не удивляйтесь! Этот способ признан одним из самых эффективных. Подумайте, есть ли среди ваших знакомых владельцы бизнеса. Вспомните про бывших работодателей. Возможно, они нуждаются в ваших услугах удалённо.
Интернет-площадки для предпринимателей. Поищите форумы, где общаются ваши потенциальные работодатели. Зарегистрируйтесь и начните отвечать участникам на вопросы по вашей специальности. Со временем вы сможете выделиться, как эксперт. И к вам начнут обращаться с заказами.
Оформите ваши странички в соцсетях так, чтобы они отражали вас, как профессионала. Пропишите свои навыки, публикуйте заметки по своей специальности. Напишите, какие услуги вы предлагаете и с кем хотели бы сотрудничать. Среди ваших виртуальных друзей и подписчиков, наверняка, есть заинтересованные лица.
Вспомните о компаниях и организациях, к которым вы обращаетесь, как клиент – интернет-магазины, образовательные проекты и т.п. Попробуйте отправить им своё резюме.
Наберите в поисковике тему, специфика которой вам интересна. Обратите внимание на компании, которые дают платные объявления. Отправьте их владельцам своё резюме. Аналогично можно найти заказчиков и в соцсетях через таргетинговую рекламу.
Зайдите в паблики типа Церебро или интернет-маркетинг. Там можно найти онлайн-предпринимателей, которым нужны ваши услуги.
Посмотрите конференции для предпринимателей, как онлайн, так и офлайн. В онлайне сложнее – тут вы можете общаться в чате и помогать знаниями, чтобы показать свой профессионализм. А в офлайне можно познакомиться лично и предложить сотрудничество.
Найдите в соцсетях группы на тему бизнеса. Их участники – действующие предприниматели или те, кто собирается открыть бизнес. Это ещё один способ найти контакты потенциальных работодателей.
Обратите внимание на авторов рассылок, на которые вы подписаны. Отправьте им резюме.
Не стоит забывать про сайты для поиска обычной работы, например hh.ru или SuperJob. Часто там есть раздел «Удалённая работа», в нём тоже можно найти вакансии.
Как перейти на удалённую работу?
Несмотря на бурное развитие интернета, удалённая работа до сих пор воспринимается, как что-то загадочное и непонятное. Когда работаешь в офисе и получаешь стабильную зарплату, то предложения об удалённых вакансиях выглядят, как кот в мешке. Как не ошибиться в выборе? Давайте заглянем за кулисы удалёнки.
Скачайте мини-книгу «Работа на диване: лохотрон или новая реальность?» и узнайте, как выглядит удалённая работа изнутри. Автор книги – Наталия Панченко, обычная женщина, которая однажды решилась всё поменять и уйти с надоевшей работы. В этой книге она рассказывает историю своего становления, как руководителя колл-центра. А ведь когда-то она находилась в той же точке пути, что и вы.
Я хочу работать в колл-центре! ►►► http://school.coach66.ru/rabote-na-divane/