Люблю нацепить солнцезащитные очки и наблюдать - кто во что одет и как себя преподносит. Женщины в основной массе стараются быть похожими друг на друга, не выделяться. Но есть среди них и экстравагантные особы, эффектные. Они не боятся ярких нарядов, броских украшений, оригинальных головных уборов, но выглядят при этом гармонично, а не как новогодняя елка.
Красиво выглядеть - настоящее искусство. И ароматы у таких городских богинь не обычные, "цепляющие".
Armani Code Cashmere
На фоне насыщенного, но простоватого "Si", все версии Армани Код слышатся небанально и изысканно. Взять хотя бы Кашмир.
С одной стороны - явный ориентальный акцент - многогранный и загадочный. А с другой - нежная поволока из миндального молочка и лепестков ириса. Белоснежные бутоны цветков апельсинового дерева и жасмин. База - стильная и элегантная - кожа, замша и ладан.
Nomade от Chloe
Одна из лучших парфюмерных премьер 2018 года.
До поры до времени бренд Chloe выпускал утонченные, нежные и даже чуть инфантильные ароматы, а потом взял и бомбанул своим Nomade. Название Номад переводится, как "Кочевница", но никакой цыганки Сэры тут и в помине нет. Это поиски своего "Я", решительность изменить свою жизнь, ненависть к рутине и жажда новых впечатлений. Безграничная свобода выбора и действий.
Шипрово-цветочный флер соткан из апельсина, персика, розы и пачули. Основное достоинство - шлейф, в который, помимо сандала и мускуса, добавлен дубовый мох и древесный янтарь.
Twilly d’Hermes
Это первая попытка бренда Hermes выглядеть не так, как обычно. Как правило, бантики на горлышко парфюмам завязывают такие марки, как Ланком, Ланвин и Джуси Кутюр. Ах, да, еще и на Мисс Диор красуется бант.
У Hermes духи менее женственные и кокетливые, но не Twilly, созданный для молодой аудитории. Вместо колпачка - черный котелок, а под ним - фирменный шарфик Гермес, правда, в миниатюре.
Три основные ноты - имбирь, тубероза и сандал.