Найти тему

Как кавказцы отзываются о службе в армии?

2K прочитали
Мне прислали много историй про Кавказ, давайте же почитаем, что сами кавказцы пишут про службу:  **
 Я аварец ! Служил при СССР, 70% в части были азиаты.

Мне прислали много историй про Кавказ, давайте же почитаем, что сами кавказцы пишут про службу:

**
Я аварец ! Служил при СССР, 70% в части были азиаты. Остальные - русские , нас трое дагестанцев и 2 чеченца. В основном стычки были между азиатами и русскими. Я их мирил, у нас никаких проблем нет, на сегодняшний день дружим и с азиатами, и с русскими, держим связь. Омск, Челябинск, Таллин, Ташкент, Мары, Ереван, Баку, Тбилиси, я не знаю, мы до сих пор общаемся. Конечно, не все были такие. У азиатов был лидер, вот через него и регулировали конфликт. В нас сеяли эту ненависть после развала могучего СССР! Иногда мне кажется, что на нас, рождённых в Союзе, ещё держится Россия! Всем Мира и Добра!

**
Я с Кавказа, был старшиной роты и абсолютно точно знаю, что причины беспредела и дедовщины, землячества - халатное отношение к своим обязанностям взводных и ротного. Наш ротный периодически уходил в запои, а замполит был настоящий тюфяк. Как следствие, за год стабильно человек шесть сажали, постоянные травмы, сломанные носы, челюсти, руки и ноги.

**
Я кавказец, служил в Новосибирске. Кавказцев было 6 -7 человек. Из Средней Азии половина батареи - человек 30, если кавказец избивал кого - нибудь из азиатов, те делали вид, что ничего не происходит и не замечали. Но стоило кому - нибудь из русских напасть на парня из Средней Азии, то все разом подымались на русских. Азиаты храбры, когда их много, а противников меньше в разы.

**
Я служил 1977-79гг.в ГСВГ, в учебке многие сослуживцы всех национальностей СССР, кавказцев, как многие выделяют, было достаточно, но не было многих сказок - баек, все славяне, находившиеся рядом, были со мной на равных, хотя я даргинец из Дагестана. Пусть кто - нибудь откликнется, что в мой период не поддерживали русских и т.д. Во всех случаях виноваты ком.взводов, которые сами бросали службу, доверялись именно крепким кавказцам. Никто об этом не пишет. Но в моей роте никогда не было разборок.

**
В полку я был единственный азербайджанец. Почему - то все объединялись как раз таки вокруг меня. И мы не искали хороших или плохих кавказцев, просто стояли на северных рубежах Великой Родины на посту по очереди! Мне даже в голову не могла прийти мысль о том, кто же все - таки среди нас лучший!

Запомните люди добрые! Прежде чем ответить на провокационный вопрос, постарайтесь определить интерес задающего его. Все кавказцы станут горой за русскими, ежели кто к нам войной придет!

**
Служил на Байконуре 87-89.Так вот нас, дагестанцев было человек 20 на всю часть, все держали нашу марку, помню лишь одного кумыка офицеры сломали и подмяли под себя, он стучал им на своих и грязную работу выполнял охотно, духа не хватило, хотя был амбалом по телосложению. Мы никогда с ним за руку не здоровались и не признавали за своего. Братья, имейте мужество и не позорьте свою Родину, как бы трудно Вам не было! Ничего против славян не имею, с нами хорошие ребята служили...

Читайте также: как нормально служить с кавказцами?

Просьба писать свои истории про Кавказ, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.