Найти тему
Мотор-OFF

Последствия бюджетного обслуживания Mazda 6 с двигателем 1.8

Mazda 6
Mazda 6

Всем Уважаемым Читателям и Подписчикам привет!

Сегодня рассмотрим представителя японской надёжности и качества на примере Mazda 6 с экономичным двигателем 1.8 литра и 120 л.с. Экономит он и топливо и транспортный налог, но оправдана-ли она в итоге, мы увидим дальше. А пока обратимся к страничке авито и оценим рыночную цену.

Страница авито
Страница авито

Итак, как мы видим, эту модель можно приобрести ориентировочно за 500000 рублей, но банально то, что в большинстве случаев к этой цене можно смело при покупке прибавить 100000 рублей на оживление "японской экономичности"

Двигатель 1.8
Двигатель 1.8
Двигатель Mazda 1.8, полный аналог Duratec 1.8 от Ford, имеет ряд проблем, связанных с некоторыми неграмотными конструктивными особенностями, из-за которых образуется основная проблема с увеличенным расходом масла, который впоследствии приводит к дорогостоящему ремонту.

Двигатель Mazda 1.8
Двигатель Mazda 1.8

Для начала рассмотрим, каковы же последствия масложёра двигателя и к чему готовиться для его устранения, потом Вам расскажу, какова его причина.

-5

При установленном катализаторе редкий случай, когда можно наблюдать из выхлопных труб сине-сизый дым, поэтому один из надёжных способов выявления признака расходом масла - это визуальное диагностирование состояния свечей.

Замасленная свеча
Замасленная свеча

Замасленная свеча указывает на избыточное наличие масла в камере сгорания. Соответственно без разборки двигателя не обойтись. Даже по состоянию свечей можно прогнозировать, что внутри присутствует нагар.

ГБЦ в нагаре и прогоревший клапан
ГБЦ в нагаре и прогоревший клапан

Часто встречается прогар одного клапана. Происходит это по той причине, что при большом попадании масла в камеру, первый датчик кислорода определяет как переобогащение, соответственно электронно смесь обедняет, но на самом деле происходит чрезмерно бедная смесь, которая и приводит к прогоранию .

Блок цилиндров
Блок цилиндров

На пробеге свыше 100000 км картина на этих двигателях практически одинаковая, как на внутренней части ГБЦ, так и на поршнях присутствует нагар.

Прогоревший клапан
Прогоревший клапан
Двигатель Mazda 1.8 имеет конструктивные особенности, негативным образом влияющие на надёжность. Блок цилиндров имеет грубое литьё, из-за которого установленные гильзы имеют плохое соединение со стенками, что не обеспечивает эффективный перенос тепла. В последствии всё вышесказанное приводит к деформации гильз с отклонением поверхности и образованию эллипсности.
-10

Конкретно на этом двигателе при таких симптомах помогает лишь замена гильз.

-11

При капитальном ремонте желательно заменить износившиеся шестерни и цепи, а также поршневые кольца.

Новый комплект
Новый комплект
Состояние поршней
Состояние поршней

________________________________________________________________

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ, комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Современный, дорогой и не надёжный Vovo XC70
Продолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35
Вот что происходит с двигателем к 100000км пробега. Mazda CX7
Последствия использования ГБО
Фирменный стук под капотом Porsche Cayenne
Не все японцы надёжные. Lexus IS250
Страшный сон Land Rover
Авто
5,66 млн интересуются