Наткнулся на Составе на новость "что ВТБ снова выбирает медиапартнера".
Дабы Вы не мучали себя переходами по ссылкам, в двух словах опишу...
ВТБ еще в сентябре 2018 года договорился с МедиаИнстинкт (это типа агентство такое) что подрядчик разместит рекламу ВТБ на ТВ и Радио в 2018-2019 году за.... 2,7 млрд рублей + 0,9 млрд рублей на продвижение в сети + 0,9 млрд рублей дополнительное размещение в 2019 году. Таким образом за неполных полтора года ВТБ потратит на размещение 4,5 млдр рублей.
Понятно, что количество набранных рейтингов при размещении на 0,9 млрд будет коррелировать с рейтингами набранными при размещении на 2,7 млрд. Но это только по рейтингам....
А вот какая часть из этой рекламы фактически попадет в домохозяйства, об этом можно только догадываться... Ваше мнение какое украдут 12, 15 или все 20% от фактических выходов?
p.s. камменты к статье на Составе, жгут конечно... )))