Когда я только-только начинала свой блогерский путь, я мечтала стать амбассадором какого-нибудь бренда.
Я тогда ещё не придумала, какого именно, просто слово нравилось очень 😂
Амбассадор — это личность, которая как бы олицетворяет собой некий бренд, дословный перевод «посол бренда».
Обычно амбассадорами приглашают выступать блогеров, моделей, актрис, телеведущих, всех тех, кого мы в рекламном мире называем «лидерами мнений».
Амбассадоры, по сути, становятся живой рекламой бренда, но ненавязчивой, а красивой такой: они раскрывают бренд, обогащая его своей индивидуальностью 🥰
Моя любимая Гвинет Пэлтроу, например, намертво впечатала в мозг любовь к украшениям TOUS, а Натали Портман «продала» аромат Miss Dior, помните тот божественный видеоролик?
Но, увы, в реальном мире, когда количество подписчиков измеряется десятками тысяч, а не сотнями, можно претендовать на амбассадорство чего-то менее крутого, чем Диор 😁
Мне пока предлагали олицетворять стоматологию (моя улыбка не даёт покоя некоторым 😅) и какую-то косметологическую клинику (до сих пор не решила, то предложение воспринимать как оскорбление или гордиться им?)
Ещё пронырливые бренд-менеджеры предлагают некоторым блогерам под гордым титулом амбассадора банально впаривать их услуги подписчикам за процент с продаж. Тоже так себе перспектива.
Но на днях мне всё же пришло предложение стать амбассадором бренда, который хоть и небольшой, но нежно мной любимый. Так что я согласилась. Загляните в мою шапку в инстаграме и всё увидите 😉
А теперь давайте помечтаем. Если бы вы были звездой, какую компанию хотели бы олицетворять? Не стесняйтесь писать в комментариях название брендов, жизнь длинная и удивительная... кто знает?😉
А вот он, тот самый божественный ролик, пока писала статью, три раза пересмотрела:
Не забывайте подписываться на канал, ставить лайк и улыбаться 😉