Найти в Дзене
TargetGirl

5 ОТЛИЧИЙ ADSMANAGER ОТ INSTAGRAM В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Оглавление

Разница существенная, так что к делу.

1. Рекламные записи

В инстаграме можно продвигать только существующую запись. Вы не сможете создать рекламное объявление с нуля (не опубликованное в профиле).

-2

В AdsManager мы можем создать рекламную кампанию с нуля, в том числе – с переходом в WhatsApp.

-3

Но зато в Instagram есть возможность создать рекламу с переходом в direct. Однако в некоторых рекламных кабинетах AdsManager эта функция была доступна в разделе «Сообщения».

2. Следующее отличие – в целях

В инстаграме можно отправить человека на сайт, в direct и в профиль. В AdsManager можно выбрать нужную цель, которая оптимизирует бюджет, исходя из наших задач.

Например, нужно настроить рекламу, чтобы получить больше заявок на открытый урок. Если настроим через инстаграм, то, как минимум, не сможем протестировать много разных объявлений (см. пункт 1), а, как максимум – не сможем учитывать людей пикселем на сайте. И далее не сможем оптимизировать рекламу на аудиторию, похожую по поведению на ту, что уже оставила заявки.

В AdsManager можно настроить рекламу на цель «конверсии», тем самым оптимизировав бюджет, что невозможно в инстаграме.

-4

В в AdsManager больше целей, которые дают широкие возможности для разных стратегий настройки таргетированной рекламы и оптимизации.

3. Аудитория

Фундаментальное отличие. В инстаграме можно выбрать аудиторию по интересам, но тогда ваша реклама будет показываться людям рандомно.
В AdsManager же есть возможность сужать аудиторию, настраивая рекламу на более точную ЦА. То есть с инстаграмом человек будет соответствовать одному из интересов (спорт или йога или фитнес). А в AdsManager можно сделать так, чтобы человек соответствовал интересам «спорт», «йога» и «фитнес» одновременно.

-5

В AdsManager менеджер можно исключить – или напротив – настроиться на определённую аудиторию. Например, показывать/не показывать рекламу тем, кто сохранял ваши публикации.

-6

4. Форматы рекламы

В AdsManager можно настроить рекламу в stories с опросом.

-7

5. Оптимизация по A/B-тесту

В AdsManager можно протестировать креативы, либо аудитории. В итоге оптимизируете рекламную кампанию так, чтобы выигрышный креатив или аудитория позже приносили результаты, распределив бюджет лучшим способом.

-8

Отличий ещё куча, но они не так важны, как эти 5 пунктов. Просто помните: настраивая рекламу только через инстаграм, вы сами себе обрубаете руки, завязываете глаза и бредёте в темноте на ощупь.

P.S. Если удобнее работать с телефона, есть прекрасное приложение «Реклама».

-9