Найти тему
13 Games

Топ недооцененных стратегий 90-х...

Доброго времени суток, друзья. Игры, которые не были столь популярны, как серия Warcraft, серия Heroes и других знаменитых игр 90-х, но в которые было интересно играть и у каждой была своя изюминка. Поехали.

1. Огнем и мечем. Игра была выпущены в 1999 компанией Haemimont Interactive.

-2

Отличие от других игр я бы назвал сложную кампанию. Во всех стратегия ты медленно развиваешься, накапливаешь силу и армию и побеждаешь...здесь такая тактика не помогала, чем дольше ждешь - тем больше армии приходили и становилось сложно даже обороняться.

В игре 3 цивилизации с уникальными зданиями и юнитами, что делает сетевую игру очень интересной.

2. MechCommander. Игра была выпущена в 1998 компанией
FASA Interactive.

-3

В этой игре можно можно уничтожать почти все: сжигать лес, крушить заборы, уничтожать различные постройки. Большое разнообразие роботов, оружия, пилотов и обмундирования. В кампании ты стараешься не уничтожать роботов, а только вывести из строя, чтобы потом его транспортировать в ангар и уже самому воевать на нем.

Кампания проходится за часов 10-14 в зависимости от сложности, но оставляет очень приятные воспоминания.

3. Jurassic War. Игра была выпущена в 1996 году компанией
Tranquil Revolt in Computer.

-4

Стратегия в реальном времени про динозавров. В игре есть 8 рас со своими преимуществами и недостатками. У каждой расы своя кампания и свои враги. Есть расы с сильными магами, одни могул лечить, вторые наносят сильный урон, третьи умеют телепортироваться и еще пару полезных вещей. Есть расы, у которых сильные люди, которым можно одеть броню и оружие, делая их еще сильнее. Есть расы с сильными динозаврами и людьми дохляками (Это мои любимые), ими сложнее всего играть, но интересно. В игре всего один ресурс, с помощью которого вы лечите своих воинов и строите здания - это еда, которые выпадает из динозавров и людей(даже так). Все мобы на карте восстанавливаются, так что ставите людей в "рыбные" места и зарабатываете еду.

Вы спросите, так что в этой игре особенного?! а вот, что...каждый юнит, будь то динозавр или человек имеют свои характеристики, которые прокачиваются по мере убийства мобов. Чем сильнее противник - тем больше дается опыта и сильнее становится юнит, а что именно прокачать - вы сами решаете, можно поставить жизнь, урон и ману...это вы решаете, можно и равномерное улучшение.

Кампания не очень сложная, но она может иногда вас удивить. Я прошел за все расы не по одному разу и если честно, хочется загрузить ее и пройти опять...