Кейс. Настройка Яндекс Директ для Гостиницы Подмосковья
« Завалили звонками — Не хватило номеров в гостинице ». Приводили клиентов за 300 руб., которые приносят чистую прибыль в год до 40 000 руб. Конверсия сайта — 35%!
Снова непонятная ситуация по заявкам, вроде мало заявок или вовсе не было,расход на рекламу был чуть более 25 000 руб.
ЗАДАЧИ: ВЫПОЛНЕНЫ
1). Цена заявки : менее 700 руб.
2). Увеличить количество заявок.
3). Увеличить конверсию сайта.
4). Увеличить ROI.
Специалистами КПД100 были произведены работы:
1). Подробный Аудит данного сайта с рекомендациями по повышению вовлеченности посетителей и конверсии сайта
2). Проведен анализ рынка в регионе, анализ предложения Заказчика и 10 конкурентов в регионе, недостатки и преимущества
3). Совместно с Заказчиком разработали УТП (уникальное торговое предложение) с четкой понятной выгодой клиентов
4). Составили портрет Целевой Аудитории на основе информации, полученной от Заказчика
5). Создали рекламные кампании на Поиске Яндекс, в Сетях + Ретаргетинг+ Графические баннеры
6). Создали и обработали по 3 варианта креативов( заголовков, текстов, изображений) для каждого сегмента Целевой Аудитории)
7). Произвели настройку целей в Яндекс Метрике для полной и корректной аналитики поведения потенциальных клиентов на сайте
8). После запуска рекламных кампаний, рассчитали конверсию сайта — 6,2 %
9). Провели АБ (сплит) тестирование рекламных креативов, оставили для дальнейшей работы лучшие.Провели аналитику получившихся результатов и оптимизировали расходы на Яндекс Директ
10). После анализа трафика и поведения посетителей на сайте, пришли к выводу, что сайт можно еще улучшить для увеличения кол- ва заявок. Произвели необходимые изменения и измерили конверсию сайта= 19%!
11). Произошел завал звонками и заявками, гостиница наполнена постояльцами, приходилось отказывать в заселении всем звонившим из-за нехватки номеров.
12). По итогам работы КПД100 с данным Заказчиком — в первый месяц после запуска рекламных кампаний было получено 94 заявки, конверсия сайта=19%, расходы на рекламный бюджет — 30 950 руб
13). ИТОГ после 1-го месяца сотрудничества — ВСЕ поставленные Заказчиком задачи ВЫПОЛНЕНЫ.
14). 2-ой месяц ведения всех рекламных кампаний Заказчика и оптимизация стоимости и кол-ва заявок из Яндекс Директ. Пришли к выводу, что показы на Поиске Яндекс экономически не выгодны, поэтому отключили поиск, увеличив ставки для показа в Сетях
15). Провели еще АБ-тест рекламных креативов и использовали в РК самые интересные для ЦА, также параллельно разработали рекомендации по улучшению продающей способности сайта, исходя из анализа поведения посетителей на сайте. Заказчик внедрил наши рекомендации а также свои правки. Результат (в конце месяца) — конверсия сайта выросла до 35%!
16). В ходе ведения рекламных кампаний -улучшались объявления, те, которые не приносили заявок были отключены для более оптимального распределения бюджета, постоянно добавлялись минус-слова для отсечения нецелевого трафика на сайт
17). В процессе ведения рекламных кампаний Яндекс Директ, ежемесячно получаем 140 -160 заявок
18). Средняя стоимость заявки составила 214 руб
19). Конверсия сайта = 35 %
20). Рассчитали показатель возврата инвестиций в рекламу (ROI) = 2 033%
21). Расходы на рекламный бюджет в месяц = 29 960 руб
22). Это неполный список мер в процессе работ по данному проекту. В коммерческих интересах часть из них не указали!
Полученные результаты:
1). Цена заявки: 214 руб (менее 700 руб)
2). Заявок в месяц: 140 — 160
3). Конверсия сайта: 35 %
4). ROI: 2 033 %
5). Средняя стоимость клиента: 300 руб , LTV- около 40 000 руб (в год)
Оригинальный источник и другие кейсы тут.
Другие статьи о маркетинге и Яндекс Директ - Блог КПД100
Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.
Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф